6

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Renault Duster

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким - честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Renault Duster автосалон ЗАО «Авто-АС»

Адрес салона: г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 114а        Телефон: +7 (8112) 795-795

Благодарим за поддержку технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

Renault Duster автомобиль не новый. Тем не менее, он относится к бестселлерам не только российского, но и псковского рынка. Что-то новое о нем сказать практически невозможно, а потому мы решили его просто испытать в тех условиях, для которых его обычно и покупают. А точнее, мы поехали на нем на рыбалку. Для этого было выбрано одно из маленьких лесных озер в Печорском районе. 

В дизайне Renault Duster нет ничего необычного. Мы так к нему привыкли, что уже сложно сказать, нравится он, или нет. Мне лично, нравится, хотя многим внешний облик просто поднадоел. Но если постараться абстрагироваться от привычек, то надо отметить, что внешность французского паркетника очень даже удачна. Широкие арки крыльев внушают уважение, намекая на неплохие внедорожные качества. Благодаря им машина выглядит и шире, и больше, хотя по сути довольно небольшая, что подтверждается размерами салона и багажника.

К плюсам также можно отнести удобную дверь багажника. Не смотря на высокий клиренс, порог получается сравнительно низко, да и ширина в самый раз. Грузиться удобно. Хорошо, что на крыше уже есть рейлинги. Для такого утилитарного автомобиля это очередной плюс к практичности.

Теперь о минусах. В Renault очевидно нужно выделить 5 копеек на то, чтобы сделать зеркала заднего вида больше. Эти непонятные «уши» на палочках совершенно непригодны для использования. В них ничего не видно, и это усугубляется широченными арками, не улучшающими обзорность. Салонное зеркало из-за загруженности багажника и установленой там решетки оказалось тоде бесполезным, а потому крутить головой пришлось на все 360 градусов. 

Ну и наконец, Renault Duster отлично поддается всяческому тюнингу. Учитывая огромное количество тюнинг-комплектов под него как европейского, так и китайского производства, машину легко можно превратить в «понторез» для города или «гряземес» для вылазок. Кому что больше нравится.

По интерьеру говорить тоже нечего. Типичный бюджетный салон от Renault. Простенький пластик, стандартные для первого поколения Logan / Sandero борткомпьютер, кнопки и дефлекторы обдува. В общем, тот же «Логан», только под другим углом. Но есть свои плюсы и минусы.

Начну с плюсов. Их, на самом деле, не мало. Простой пластик легко мыть и чистить даже грубой щеткой. Для дачно-рыболовного внедорожника это скорее плюс, чем минус. Но запоминается машина не этим, а огромным количеством всяческих полочек, бардачков и невероятно удобным багажником. Функциональность выше всяких похвал.

Минусы, увы, едины и присущи всему семейству, построенному на платформе B0 (Б-ноль). На всех салонных деталях нет заглушек. Куда ни загляни - голые шляпки крепежных болтов. Мелочь, а неприятная. Заглушки в цене машины составят суммарно рублей 50, а досадная мелочь исчезнет навсегда. Еще один недостаток, на мой взгляд, нерегулируемое по высоте кресло водителя. Устроиться удобно сможет не каждый. Еще один недостаток ощутят только покупатели топовых версий. Дело в том, что мультимедийная система с навигатором находится так низко, что на нее не только неудобно смотреть, но и управлять в принципе. На ходу в сенсорные кнопки попадать трудно, а набрать адрес в навигаторе без риска аварии в принципе невозможно.

Не смотря на то, что у Duster с Sandero много общего, на ходу они ведут себя по-разному. Паркетник, как мне показалось, едет увереннее и надежнее. Нет ватности в управлении. Руль на скорости в меру тяжелый, а энергоемкая подвеска легко проглатывает внезапные неровности. Я бы даже сказал, что до начала серьезных ухабов разницу в качестве дорожного покрытия узнаешь лишь по шуму покрышек. Неважная шумоизоляция - это не недостаток, а норма для такого класса автомобилей. Придираться к этому глупо, потому что речь идет о бюджетном автомобиле.

Как я уже упоминал, в городе испытываешь острую нехватку обзорности из-за маленьких и неудобных зеркал. Благо окна большие, и сидишь высоко. понравилось то, что видно капот. Начинающему водителю такие вещи особенно понравятся, ведь габариты чувствуются лучше. Двухлитровый мотор тянет бодро, но только до определенного момента. В городе более чем достаточно, но на трассе становится ясно, что машина не для высоких скоростей, а потому больше 120 км/ч ехать уже некомфортно. Да и шумновато из-за не самой идеальной аэродинамики.

Но лучше всего, как и следовало ожидать, Renault Duster чувствует себя на грунте. При том как на песочной дороге, так и в грязи. Я искренне боялся посадить его на брюхо помятуя предыдущую  поездку, но машина превзошла мои ожидания. Во время съемок он ползал в грязи и совершенно не хотел "садиться". А все благодаря тому, что у машины можно включить постоянный полный привод и отключить "антипробукс". Вот тогда маленький "француз" раскрывает все свои достоинства. Да, до "Нивы" ему далеко, ведь у него нет блокировок и понижающей передачи, но посоперничать даже с более дорогими иномарками он способен. 

Renaul Duster, как я и предполагал, можно назвать самым подходящим автомобилем для постоянного перемещения вне города. Он совершенно не капризен к качеству дорог, а его простота обеспечивает завидные надежность и экономию в обсуживании. Если не нужно постоянно выбираться в места, где не ступала до этого нога человека, Dusterа более чем достаточно.

НРАВИТСЯ: Практичность, всеядность, удобный багажник, множество полочек, проходимость.

НЕ НРАВИТСЯ: зеркала заднего вида, нерегулируемое по высоте кресло водителя, низкое расположение мультимедийной системы.

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...