0

Продажи автомобилей на вторичном рынке России сократились на 2%

 

За 9 месяцев текущего года продажи автомобилей на вторичном рынке России упали на 2%.  Такие данные представлены в отчете аналитического агентства "Автостат".

По итогам трёх кварталов 2013 года, количество реализованных подержанных автомобилей в России составило 4 млн 19 тыс. 816 единиц, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным показателем аналогичного периода прошлого года.

 

Лидером российского вторичного рынка продолжают оставаться модели Lada, их продажи сократились на 7%. В частности, наибольшей популярностью пользуется Lada 2 тыс. 107 (164 тыс. 862 штук), впрочем, и позиции "семерок" пошатнулись на 7,3%.

 

Уверенный рост продолжает показывать Lada Priora, объем ее реализации превысил прошлогодний на 19 тыс. экземпляров, по сравнению с сентябрем 2012-го прирост составил 28,3%.

 

В список попали и автомобили иностранных брендов. На пятом месте оказалась  Toyota Corolla. За девять месяцев их было приобретено 99,5 тыс. – на 1,4% больше, чем годом ранее.

 

Наиболее "молодыми" в России оказались автомобили марки KIA – их возраст в среднем составляет 3,5 года. Далее расположился бренд Chevrolet с результатом 3,9 года. Самыми "старыми" в России оказались марки Volkswagen (10,4 года), Opel (10,7) и Toyota (12,3). Среди отечественных брендов наиболее возрастными оказались автомобили "Москвич" — 25,4 года в среднем.

 

По мнению экспертов, интерес покупателей к относительно новым автомобилям понятен. Такие машины в некоторых случаях еще находятся на гарантии, их пробег редко когда превышает отметку в 100 тыс. км, да и с уровнем безопасности здесь тоже все в порядке (по крайней мере если речь идет об иномарках). Во многом именно поэтому цены на вторичном рынке на автомобили в возрасте 3-5 лет относительно высокие.

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...