0

Россияне продали меньше старых машин

В ноябре количество проданных на вторичном рынке автомобилей сократилось на 12%, всего было продано 479 тыс. машин. В лидерах по-прежнему «классика» Lada, однако отечественных машин на вторичном рынке продается все меньше и меньше, а вот Toyota, наоборот, постепенно усиливает свои позиции. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Агентство «Автостат» обнародовало данные о состоянии вторичного рынка автомобилей в ноябре 2014 года. Количество проданных подержанных машин сократилось за прошедший месяц на 12,2%, составив 479 тыс. шт. Тем не менее за 11 месяцев 2014 года было продано 5,4 млн автомобилей с пробегом, что на 4,9% больше, чем годом ранее.

В лидерах по продажам — автомобили Lada, 2107, 2014, 2110 и еще 10 моделей. Всего их было продано 143,9 тыс., что меньше на 19,6% по сравнению с прошлым годом. В частности, «классики» 2107 было продано на 25% меньше. Небольшой прирост в пределах 1% показали модели 2170 «Приора» и 2172 «Приора-хетчбек».

В топ-10 самых продаваемых иностранных автомобилей на вторичном рынке попали Toyota Corolla (10,3 тыс. машин продано в ноябре) и Ford Focus (продано 11,3 тыс. машин). Всего за прошедший месяц подержанных Toyota было продано 53,6 тыс., что на 14,8% больше, чем годом ранее. Остальные иностранные бренды — Ford, Nissan, Chevrolet — показали отрицательную динамику.

Продажи подержанных машин падают быстрее, чем продажи новых. По итогам 11 месяцев в РФ было продано 229,4 тыс. автомобилей, что на 1% меньше, чем годом ранее. Многим производителям, например Kia, Renault и Hyundai, удалось впервые с весны показать рост. Среди причин на рынке называют запущенную осенью госпрограмму обновления автопарка за счет утилизации и ослабление рубля, заставившее многих вложить деньги в покупку автомобилей по старым ценам.

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...