0

Российские владельцы «Мерседесов» оказались наиболее преданными выбранной марке

В России владельцы автомобилей Mercedes-Benz оказались наиболее преданными выбранной марке — около 66% из них готовы при выборе следующей машины купить продукцию этого же бренда. Как сообщает «Автосреда», такие данные были получены экспертами агентства «Автостат», рассчитавшими так называемый «Индекс повторной покупки».

В ходе опроса российских водителей, оценивавшего степень удовлетворенности своей машиной и дилеров, их просили ответить на вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В результате был составлен рейтинг, отражающий процент людей, в качестве следующей покупки рассматривающих модели того же бренда, которым они владеют сейчас.

Рейтинг автомобильных марок по индексу повторной покупки

1 Mercedes-Benz - 66%

2 Volvo - 59%

3 Volkswagen - 55%

4 Toyota - 51%

5 BMW - 48%

6 Skoda - 47%

7 Lexus - 44%

8 Land Rover - 43%

9 Audi - 42%

10 Renault - 42%

11 Ford - 39%

12 Hyundai - 38%

13 Kia - 38%

14 Subaru - 38%

15 Honda - 36%

16 Nissan - 35%

17 UAZ - 35%

18 Opel - 32%

19 Suzuki - 32%

20 Great Wall - 31%

21 Mazda - 21%

22 Mitsubishi - 28%

23 Chery - 26%

24 SsangYong - 26%

25 Lada - 24%

26 Geely - 23%

27 Peugeot - 23%

28 Citroen - 21%

29 Lifan - 21%

30 Chevrolet - 20%

31 Daewoo - 8%

В начале декабря «Автостат» также подготовил «рейтинг потребительской лояльности», отражающий число автовладельцев, готовых посоветовать своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину той марки, которую имеют сами. Этот список также возглавила продукция Mercedes-Benz, однако на второе и третье места вышли Land Rover и BMW.

По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы «Фольксвагенов». Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место.

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...