0

Для возвращения к безубыточности АвтоВАЗ закроет нерентабельные предприятия

С января по сентябрь выручка АвтоВАЗа составила 131,2 млрд рублей. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд рублей (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10 млрд рублей за 9 месяцев прошлого года (7,4% от выручки). Об этом сообщает портал «АвтоСреда» со ссылкой на компанию.

Объем производства автомобилей марок LADA, Renault, Nissan и Datsun за указанный период 2015 года составил 368 тыс. единиц, что на 9,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014-го. Розничные продажи LADA на российском рынке сократились на 28,3% и составили 203 тыс. штук. При этом бренд LADA увеличил свою рыночную долю с 16,8% (за 9 месяцев 2014) до 18,1% (за 9 месяцев 2015). В Авто ВАЗе отмечают, что, в целом, в этом году российский автомобильный рынок сократился на 33,5%.

В компании основными причинами убытков, помимо падения рынка, называют повышение закупочных цен на компоненты и неблагоприятный обменный курс рубля.

«Антикризисная программа АВТОВАЗа, которая уже принесла 6 млрд рублей в 2015-м, не в состоянии полностью компенсировать влияние негативных рыночных и экономических тенденций», - отметили в АвтоВАЗе.

Для возвращения к уровню безубыточности, компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Какие именно «нерентабельные предприятия» будут закрыты, не уточняется.

«Работа над программой будет осуществляться в тесном сотрудничестве с акционерами Группы, федеральными и региональными органами власти и профсоюзными организациями», - сообщил автопроизводитель.

При этом в компании отметили, что ее главные усилия в настоящее время направлены на «успешный вывод на российский рынок новых моделей Vesta и XRAY». Производство седана «Веста» стартовало 25 сентября, а начало выпуска «высокого хэтча» XRAY запланировано на 15 декабря.

«Предполагается, что крупные инвестиции в сочетании с существенным улучшением качества автомобилей и появлением новых моделей значительно изменят бренд LADA и упрочат позиции Группы в 2016 году», - заключили в АвтоВАЗе.

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...