0

Peugeot 208 перестал продаваться в России

Компания Peugeot завершила продажи модели 208 из-за низкого спроса, сообщает портал Wroom.ru. Компактный хэтчбек был представлен на российском рынке с 2013 года.

До падения курса рубля автомобиль пользовался популярностью у автовладельцев: в 2013 году было реализовано 1,5 тысячи Peugeot 208. Однако резкий рост цен на импортные автомобили в 2015 году привел к тому, что за год своих покупателей нашли только 108 хэтчбеков. Стоимость машины с 1,2-литровым двигателем за три года поднялась на 46 процентов, с 637 до 928 тысяч рублей.

Рост цен вынудил французский автомобилестроительный концерн PSA, в который входят марки Peugeot и Citroen, существенно уменьшить ассортимент доступных в России моделей. За последнее время из автосалонов исчезли кроссоверы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, седаны и универсалы Citroen C5, хэтчбек Citroen C3 Picasso, малолитражки Peugeot 107 и Citroen C1.

6 апреля стало известно о сокращении модельных линеек еще пяти автомобильных брендов в России: Volkswagen прекратил реализацию представительских седанов Phaeton. Mitsubishi завершил продажи модели Lancer. На московском заводе «Рено Россия» снят с конвейера седан Fluence. Российское представительство концерна General Motors убрало из модельной линейки седан Cadillac ATS. Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен сообщил о планах компании прекратить продажи моделей S80 и XC70.

В марте на территории России не было реализовано ни одной машины компании Chrysler (входит в концерн FCA). С января по март 2016 года было продано всего 8 автомобилей этого бренда. В августе 2014 года, в связи с низким спросом, отечественный рынок покинула марка Dodge, принадлежащая Chrysler.

Другой бренд FCA — Jeep, пользуется небольшим спросом: в первом квартале 2016 года было реализовано 346 машин. Динамика продаж отрицательная: минус 54 процента к аналогичному периоду 2015 года.

В марте 2016 года российский автомобильный рынок опустился на 5-е место в европейском рейтинге с результатом 116 тысяч реализованных автомобилей. Согласно прогнозу АЕБ на 2016 год, объем рынка составит 1,53 миллиона автомобилей, что на 4,7 процента меньше, чем годом ранее.

 

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...