«Севзапуправтодор» ждет извинений от лидера движения «СтопХам» за обвинения в коррупции
Руководство псковского филиала Федерального казенного учреждения (ФКУ) «Севзапуправтодор» ждет извинений от лидера общественного движения «СтопХам» Дмитрия Чугунова за обвинения в коррупции, распространенные им в социальных сетях. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе компании.
Представители предприятия подчеркнули, что описанная общественником ситуация «не могла иметь место». «Данные обвинения безосновательны, наносят ущерб репутации ФКУ «Севзапуправтодор» и лично сотруднику филиала в городе Пскове Овчинниковой Н. А. Надеемся, что разобравшись в ситуации, Д. Чугунов публично принесет свои извинения», - отметили в пресс-службе.
Напомним, движение «СтопХам», основанное в 2010 году, декларирует борьбу с нарушением Правил дорожного движения и пренебрежением к окружающим со стороны его участников.
17 октября лидер движения Дмитрий Чугунов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил, что обнаружил «хрестоматийный пример» «коррупции» на трассе М-20 в районе Опочки.
По его словам, начальник филиала «Севзапуправтодора» в Пскове Наталья Овчинникова, якобы, предложила директору придорожного кафе в Опочке за три миллиона услуги по оформлению съезда с трассы. А получив отказ, приняла решение об установке 200 метров барьерного ограждения («отбойника»), закрывающего съезд к точке общественного питания, и нанесении сплошной желтой дорожной разметки, запрещающей остановку транспортных средств.
В пресс-службе «Севзапуправтодора» пояснили, что собственник земельных участков, на которых расположено опочецкое кафе «Трактир» с магазином, в ноябре 2013 года обратился в ФКУ с заявлением о выдаче технических требований и условий на размещение автомобильной стоянки для грузовых машин и организацию съезда к ней с федеральной трассы. Однако, рассмотрев обращение, ФКУ «Севзапуправтодор» отказало в устройстве съезда, поскольку «данное размещение противоречит требованиям ГОСТа «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования», согласно которым доступ на автодороги II и III категории через пересечения и примыкания в разных и одном уровне возможен не чаще, чем через 600 метров».
В 2014 году на данных земельных участках началось строительство зданий кафе и магазина, которые должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств. При этом «собственник кафе произвел благоустройство прилегающей к объектам территории таким образом, что большегрузные машины, останавливаясь на обочине для стоянки, несмотря на наличие сплошной краевой линии разметки, наносили ущерб конструктивным элементам дороги, разрушая кромку проезжей части и обочину. Также, при остановке на обочине большегрузных транспортных средств уменьшается расстояние видимости встречного автомобиля до 116-127 метров».
«В августе 2015 года сотрудниками филиала ФКУ «Севзапуправтодор» собственнику было выдано предписание о незаконном размещении съезда к кафе и необходимости обращения за получением разрешения к владельцу автодороги. В ответ на это директор ООО «Промторг» обратился в администрацию Опочецкого района с просьбой об ограничении остановки большегрузных автотранспортных средств на участке обочины от кафе «Трактир» из-за аварийной ситуации и ухудшения видимости, обращая внимание, что сам он также не заинтересован в возможности заезда к кафе с федеральной трассы», - сообщили ПАИ в «Севзапуправтодоре».
По данным компании, с января 2014 года по сентябрь 2016 года на данном участке зарегистрировали 5 ДТП, в которых 1 человек погиб и 9 получили ранение. Именно поэтому и было принято решение об установке барьерного ограждения. При этом представители «Севзапуправтодора» подчеркивают, что «установка барьерного ограждения является вынужденной мерой, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и не препятствует подъезду к кафе, так как через 140 метров существует согласованный нормативный съезд».