0

Выступающих за возвращение промилле заподозрили в пивном лоббизме

Депутаты Государственной Думы, руководители антикоррупционного комитета Ирина Яровая и Александр Хинштейн заподозрили экспертный центр Probok.net в пивном лоббизме за размещение по всей России билбордов с требованием вернуть норму  минимально допустимого порога алкоголя в крови водителей, сообщает газета "Известия".

 

Рекламная кампания Probok.net "Давайте вернём промилле!" была запущена в декабре 2012 года в Москве и других городах-миллионниках. В её рамках Probok.net разместил билборды с информацией о наличии спирта в ряде пищевых продуктов и требованием вернуть допустимую норму промилле.

 

Депутаты попросили проверить Probok.net на предмет соблюдения законов "О защите конкуренции" и "О рекламе" и заодно проинспектировать источники финансирования общественной организации.

 

"По самым скромным оценкам экспертов, цена этого рекламного проекта превышает 3,7 миллиона долларов. Эту сумму может осилить тот, кто рассчитывает, что такая дорогая рекламная кампания окупится с лихвой", - считает депутат Ирина Яровая. Она уверена, что спекуляции о возврате промилле выгодны алкогольным лоббистам.

 

Глава Probok.net Александр Шумский заверил, что рекламу не проплачивали никакие лоббисты, и она стоила меньше 3,7 миллионов долларов. По его словам, основной партнер Probok.net - компания Russ Outdoor, разместившая рекламу за свой счёт.

 

"Это гражданская позиция партнёра. Претензии Яровой смешны. Мы рекламную кампанию проводим уже два года по разным темам: светофоры, отмена доверенности, искусственные неровности", - рассказал он.

 

Напомним, что депутат-эсер Антон Беляков внёс в Думу законопроект о возвращении 0,2 промилле, как барьера, начиная с которого человек считается пьяным. Такой барьер существовал в России в размере 0,3 промилле, но был удалён в 2010 году по предложению президента Дмитрия Медведева. Теперь автомобилистов можно лишить права вождения на два года в случае обнаружения в их организме даже незначительной доли алкоголя. Эта норма вызвала критику со стороны автолюбителей.

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...