Пропагандировать безопасность на российских дорогах будет матрёшка
Госавтоинспекция начинает социальную кампанию "Пристегнись!", главная цель которой – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Как сообщают СМИ, символом акции станет матрёшка, как наиболее известный и узнаваемый образ в России.
Организаторы считают, что именно такой логотип произведёт наибольшее действие на сознание людей. В Госавтоинспекции считают, что матрёшка ассоциируется с символом жизни, материнства и многодетностью, поэтому организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.
"Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время, как в России, так и за рубежом. Исследования показывают, что использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров", — говорится в сообщении.
Напомним, половина водителей в России не пользуется ремнями безопасности. Такие данные получила Госавтоинспекция МВД России, проведя опрос в режиме онлайн. За неделю в опросе приняли участие 8 тысяч 994 человек. Половина участников сообщили, что на задних сидениях автомобиля необходимо пристёгиваться так же, как и на передних.