Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом
Согласно рейтингу, составленному компанией BrandZ, Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом, сообщает AutoNews. Её стоимость оценили в 24,497 миллиарда долларов.
В общем рейтинге мировых брендов компания оказалась на 23 месте, уступив Apple, Google, McDonalds и некоторым другим. Сразу за Toyota, на 24 месте, следует BMW, чью стоимость оценили в 24,015 миллиарда долларов.
На третьем месте среди автомобилей и на 43 в общем рейтинге оказался Mercedes, чью стоимость оценили в 17,952 миллиарда долларов. В целом, немного автопроизводителей попали в топ-100 самых дорогих брендов.
Помимо тройки лидеров в списке присутствуют: Honda – 71 место и стоимость 12,401 миллиарда долларов, Nissan – 86 место и 10,186 миллиарда долларов. Замыкает список, находящийся на 100-м месте, Volkswagen - его стоимость - 8,790 миллиардов долларов.