Неизменная лояльность
Чаще всего автолюбители, выбирая новый автомобиль, возвращаются за «Ладой»
О преимуществах отечественных автомобилей и высоком качестве сервиса в Пскове рассказал генеральный директор компании «Псков-Лада» Павел Попов.
- Что представляет из себя компания «Псков-Лада»?
– Наша компания – это единственный официальный дилер автомобилей «Лада» в Пскове и области, интенсивно развивающееся предприятие. В нашем салоне представлен весь модельный ряд, выпускаемый «Автовазом». Мы можем бесконечно долго говорить о качестве нашей продукции и оказываемых услуг, но пусть это лучше сделают потребители. По нормативам, установленным компанией, не менее 80% наших клиентов должны быть удовлетворены качеством обслуживания. Чтобы это выяснить, у нас есть различные формы обратной связи. Согласно этим данным, клиенты довольны нашей работой.
– Как вы пришли в автомобильный бизнес?
– Путь был не быстрым! Долгое время я возглавлял отдел маркетинга крупной компании города Пскова, которая не имела отношения к автомобилям. И все-таки тяга к авто взяла свое. На «Псков-Лада» я пришел в качестве руководителя отдела продаж и за два года работы возглавил компанию.
– Что для вас бренд LADA?
– Для меня это – первое знакомство с автомобилями. Опыт владения был положительным, что сейчас дает уверенность в продукте, который мы предлагаем псковскому потребителю.
– Что ждет клиентов в автосалоне «Псков-Лада»?
– В первую очередь клиентов ждет со всех сторон хорошая покупка – от ценовой политики до удобства приобретения. Наш дружный коллектив делает все, чтобы покупка автомобиля была простой, ведь это серьезный этап в жизни каждого человека. Зачастую автомобиль «Лада» приобретают в качестве своего первого автомобиля. Есть покупатели, преданные нашей марке, которые на протяжении всей жизни пользуются автомобилями «Лада», меняя только модели. Мы стараемся к каждому клиенту найти индивидуальный подход, чтобы покупка запомнилась и принесла исключительно положительные эмоции. Недаром процент возвращения автолюбителей к нам за очередной машиной выше, чем у наших коллег из других автосалонов.
– Есть ли у вас специальные предложения и программы?
– У нас действует кредитная программа «Лада Финанс», в рамках которой мы работаем с банками-партнерами ОАО «Автоваз», предоставляющими удобные и выгодные условия для приобретения автомобиля – специальный автокредит всегда выгоднее потребительского. Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями, это удобно, если автомобиль приобретает юрлицо. Среди наших партнеров страховые компании, также предоставляющие специальные условия.
– Раз уж речь зашла о первом автомобиле. Есть мнение, что лучше покупать подержанный автомобиль, чтобы не жалко было разбить по неопытности.
– Скажу так: лучше новая «Лада», чем подержанная иномарка. Содержать новый автомобиль в разы дешевле, это не единожды доказано. Тем более все иномарки в ценовой категории до 600-700 тысяч производят на российских заводах в Москве, Петербурге, Калининграде и на нашем заводе – на одном и том же конвейере собирают «Ладу Ларгус» и японские иномарки.
Покупка нового автомобиля – это изначально больший пакет удовлетворенных потребностей клиента. Когда вы приходите к официальному дилеру, вы не приобретаете кота в мешке, а покупаете гарантийный автомобиль. На протяжении трех лет его будет обслуживать наш авторизированный техцентр.
Ведь купить автомобиль – это еще не все. Дальше его необходимо обслужить, за ним нужно ухаживать и лучше это делать в авторизированном сервисе. Весь наш персонал, который оказывает услуги по сервисному обслуживанию автомобилей, имеет сертификаты о прохождении обучения в «ЛадаАкадемии». Запчасти мы используем фирменные, оригинальные, никаких китайских аналогов у нас быть не может. Мы делаем все, чтобы автомобиль жил без каких-то проблем.
– Насколько высока квалификация специалистов компании?
– Дополнительное обучение с выдачей соответствующих сертификатов проходят абсолютно все сотрудники. Мы на рынке уже более 30 лет и бережно относимся к кадрам. У нас официальное трудоустройство, только «белая» зарплата, все социальные гарантии. Мы стараемся поддерживать стабильность, чтобы никакие внешние факторы не отражались на внутренней жизни предприятия.
– Вы возглавили компанию в прошлом году. Что изменилось за это время?
– Прошлый год получился очень сложным, был большой спад рынка, покупательская способность в разы снизилась. Однако наша материнская компания не снижала оборотов производства, и в условиях такого микрокризиса мы даже увеличили объемы продаж. В этом нам помогли различные акции и профессионализм сотрудников, которые старались удовлетворить пожелания всех клиентов. Работа была проделана огромная. По ее итогам мы увидели большой приток клиентов. У нас хорошие показатели по продажам и сервису, уровень удовлетворенности качеством наших услуг поднялся.
– Какие люди чаще делают выбор в пользу автомобилей «Лада»?
– У нас практически обновился модельный ряд, к концу 2015 года эта работа завершится. Уже обновили «Калину», «Гранту», ушли в прошлое классические модели, «четырнадцатая». У каждой модели есть свой клиент. Например, у «Калины» после рестайлинга омолодилась аудитория, теперь это преимущественно мужчины от 18 до 30 лет со стабильным заработком. У них выросли требования к автомобилю. Неизменной остается лояльность наших потребителей. С обновлением модельного ряда наш потребитель становится моложе, увереннее в себе. Наша задача – оправдывать потребности клиентов.
– Что бы вы посоветовали тем, кто сейчас делает выбор автомобиля?
– Когда мы думаем о покупке, мы удовлетворяем свои потребности. Все зависит от того, что мы хотим получить. Если мы не хотим вкладывать большие средства в покупку и содержание автомобиля, но хотим при этом получить достойное качество, то «Лада» – именно тот автомобиль, который нам нужен. Приходя в наш автосалон, вы точно знаете, что покупку автомобиля мы сделаем для вас приятной, комфортной, выгодной. Это приобретение будет праздником, мы для этого сделаем все.
Алексей Кедров
Опубликовано на правах рекламы.