0


Автоэксперт

Неизменная лояльность

Чаще всего автолюбители, выбирая новый автомобиль, возвращаются за «Ладой»

О преимуществах отечественных автомобилей и высоком качестве сервиса в Пскове рассказал генеральный директор компании «Псков-Лада» Павел Попов.

- Что представляет из себя компания «Псков-Лада»?

– Наша компания – это единственный официальный дилер автомобилей «Лада» в Пскове и области, интенсивно развивающееся предприятие. В нашем салоне представлен весь модельный ряд, выпускаемый «Автовазом». Мы можем бесконечно долго говорить о качестве нашей продукции и оказываемых услуг, но пусть это лучше сделают потребители. По нормативам, установленным компанией, не менее 80% наших клиентов должны быть удовлетворены качеством обслуживания. Чтобы это выяснить, у нас есть различные формы обратной связи. Согласно этим данным, клиенты довольны нашей работой.

– Как вы пришли в автомобильный бизнес?

– Путь был не быстрым! Долгое время я возглавлял отдел маркетинга крупной компании города Пскова, которая не имела отношения к автомобилям. И все-таки тяга к авто взяла свое. На «Псков-Лада» я пришел в качестве руководителя отдела продаж и за два года работы возглавил компанию.

– Что для вас бренд LADA?

– Для меня это – первое знакомство с автомобилями. Опыт владения был положительным, что сейчас дает уверенность в продукте, который мы предлагаем псковскому потребителю.

– Что ждет клиентов в автосалоне «Псков-Лада»?

– В первую очередь клиентов ждет со всех сторон хорошая покупка – от ценовой политики до удобства приобретения. Наш дружный коллектив делает все, чтобы покупка автомобиля была простой, ведь это серьезный этап в жизни каждого человека. Зачастую автомобиль «Лада» приобретают в качестве своего первого автомобиля. Есть покупатели, преданные нашей марке, которые на протяжении всей жизни пользуются автомобилями «Лада», меняя только модели. Мы стараемся к каждому клиенту найти индивидуальный подход, чтобы покупка запомнилась и принесла исключительно положительные эмоции. Недаром процент возвращения автолюбителей к нам за очередной машиной выше, чем у наших коллег из других автосалонов.

– Есть ли у вас специальные предложения и программы?

– У нас действует кредитная программа «Лада Финанс», в рамках которой мы работаем с банками-партнерами ОАО «Автоваз», предоставляющими удобные и выгодные условия для приобретения автомобиля – специальный автокредит всегда выгоднее потребительского. Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями, это удобно, если автомобиль приобретает юрлицо. Среди наших партнеров страховые компании, также предоставляющие специальные условия.

– Раз уж речь зашла о первом автомобиле. Есть мнение, что лучше покупать подержанный автомобиль, чтобы не жалко было разбить по неопытности.

– Скажу так: лучше новая «Лада», чем подержанная иномарка. Содержать новый автомобиль в разы дешевле, это не единожды доказано. Тем более все иномарки в ценовой категории до 600-700 тысяч производят на российских заводах в Москве, Петербурге, Калининграде и на нашем заводе – на одном и том же конвейере собирают «Ладу Ларгус» и японские иномарки.

Покупка нового автомобиля – это изначально больший пакет удовлетворенных потребностей клиента. Когда вы приходите к официальному дилеру, вы не приобретаете кота в мешке, а покупаете гарантийный автомобиль. На протяжении трех лет его будет обслуживать наш авторизированный техцентр.

Ведь купить автомобиль – это еще не все. Дальше его необходимо обслужить, за ним нужно ухаживать и лучше это делать в авторизированном сервисе. Весь наш персонал, который оказывает услуги по сервисному обслуживанию автомобилей, имеет сертификаты о прохождении обучения в «ЛадаАкадемии». Запчасти мы используем фирменные, оригинальные, никаких китайских аналогов у нас быть не может. Мы делаем все, чтобы автомобиль жил без каких-то проблем.

– Насколько высока квалификация специалистов компании?

– Дополнительное обучение с выдачей соответствующих сертификатов проходят абсолютно все сотрудники. Мы на рынке уже более 30 лет и бережно относимся к кадрам. У нас официальное трудоустройство, только «белая» зарплата, все социальные гарантии. Мы стараемся поддерживать стабильность, чтобы никакие внешние факторы не отражались на внутренней жизни предприятия.

– Вы возглавили компанию в прошлом году. Что изменилось за это время?

– Прошлый год получился очень сложным, был большой спад рынка, покупательская способность в разы снизилась. Однако наша материнская компания не снижала оборотов производства, и в условиях такого микрокризиса мы даже увеличили объемы продаж. В этом нам помогли различные акции и профессионализм сотрудников, которые старались удовлетворить пожелания всех клиентов. Работа была проделана огромная. По ее итогам мы увидели большой приток клиентов. У нас хорошие показатели по продажам и сервису, уровень удовлетворенности качеством наших услуг поднялся.

– Какие люди чаще делают выбор в пользу автомобилей «Лада»?

– У нас практически обновился модельный ряд, к концу 2015 года эта работа завершится. Уже обновили «Калину», «Гранту», ушли в прошлое классические модели, «четырнадцатая». У каждой модели есть свой клиент. Например, у «Калины» после рестайлинга омолодилась аудитория, теперь это преимущественно мужчины от 18 до 30 лет со стабильным заработком. У них выросли требования к автомобилю. Неизменной остается лояльность наших потребителей. С обновлением модельного ряда наш потребитель становится моложе, увереннее в себе. Наша задача – оправдывать потребности клиентов.

– Что бы вы посоветовали тем, кто сейчас делает выбор автомобиля?

– Когда мы думаем о покупке, мы удовлетворяем свои потребности. Все зависит от того, что мы хотим получить. Если мы не хотим вкладывать большие средства в покупку и содержание автомобиля, но хотим  при этом получить достойное качество, то «Лада» – именно тот автомобиль, который нам нужен. Приходя в наш автосалон, вы точно знаете, что покупку автомобиля мы сделаем для вас приятной, комфортной, выгодной. Это приобретение будет праздником, мы для этого сделаем все.

Алексей Кедров

Опубликовано на правах рекламы.

Версия для печати


Идет загрузка...