Московские эксперты при разработке схемы организации движения в Пскове определили проблемные перекрёстки
Эксперты ЗАО «Нефтегазоптимизация», которое разрабатывает комплексную схему организации дорожного движения в городе Пскове в рамках муниципального контракта, в ходе анализа дорожной ситуации в областном центре выявили ряд проблемных перекрёстков. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, об этом представители компании рассказали сегодня на внеочередном заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.
Руководитель департамента проектирования интеллектуальных транспортных систем «Нефтегазоптимизации» Сергей Мокроусов отметил, что одним из проблемных мест является перекрёсток улицы Алексея Алёхина и Ваулиногорского шоссе на выезде из Пскова в сторону Гдова: там разворачиваются городские автобусы, а это создаёт угрозу ДТП с учетом того, что эти манёвры приходится производить на оживлённой трассе. Кроме того, на данном перекрёстке отсутствует светофорное регулирование.
Ещё одно проблемное место – пересечение улицы Юбилейной и улицы Кузбасской дивизии. Эксперт пояснил, что это пересечение является одним из двух выездов из крупного микрорайона на широкую дорогу, и по утрам им пользуется большое количество автомобилистов, однако преимущества выезда у них нет, и ожидание на данном участке может составлять до 15 минут. [Отметим, сейчас в этом месте создан нормальный перекрёсток со светофорами, что должно устранить указанную проблему – ПАИ]
Следующим проблемным перекрёстком г-н Мокроусов назвал выезд с Рижского проспекта на площадь Ленина. «Там есть проблема: недостаточное количество полос. Получается, что одна полоса встаёт и перекрывает все движение на том участке».
Кроме того представитель «Нефтегазоптимизации» отметил, что эксперты обнаружили не слишком корректное расположение светофорных фаз и большой поток пешеходов в этих местах на площади Победы и площади Героев-десантников, а также на пересечении улицы Фабрициуса и Гражданской.
Говоря о перекрёстке улиц Вокзальная и Фабрициуса, Сергей Мокроусов отметил: «Мягко говоря, вызывает недоумение мудрёная работа светофорных объектов. Светофоры работают там с точки зрения пропускной способности абсолютно не оптимально. Иногда пешеходы даже не успевают переходить».