На трассах в Псковской области заменили пункты учёта интенсивности транспортного потока
На подведомственных ФКУ «Севзапуправтодор» автомобильных дорогах М-9 «Балтия» (км 539+300), Р-23 «Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Белоруссией» (км 468+900), А-212 «Псков - Изборск - граница с Эстонией» (км 29+600), Р-56 «Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков» (км 112+900) в Псковской области произведена замена пунктов учёта интенсивности транспортного потока на современные приборы Peek Traffic Sabre.
Как сообщает сайт ФКУ «Севзапуправтодор», новое оборудование позволит проводить анализ трафика на автодорогах и впоследствии повлиять на безопасность дорожного движения, сформировать планы по мероприятиям, проводимым специалистами управления на федеральных трассах Северо-Запада.
В ФКУ «Севзапуправтодор» приборы Sabre нашли применение в составе аппаратно-программного комплекса «ПК ЦУП» и работают в режиме реального времени. В отличие от своих предшественников приборы позволяют определять транспортные потоки по видам ТС (грузовые, легковые и прочие транспортные средства), измерять расстояние между транспортными средствами, одновременно подключать и анализировать комбинации нескольких датчиков. Кроме того, при дооснащении, приборы предусматривают возможность определять нагрузку на ось транспортного средства и среднюю скорость движения потока.
Автоматизированный учет движения проводится для получения объективных данных об интенсивности и составе движения транспортных потоков. Эта информация является исходной при оценке транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги и дорожных сооружений, проектировании и оценке прочности дорожных одежд, формировании плана дорожных работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог.
В будущем системы определения интенсивности дорожного движения будут интегрированы в автоматическую систему управления дорожным движением, что позволит управлять потоками транспорта, распределять нагрузки на транспортную сеть и предупреждать события на автодорогах, связанные с заторами.