Российские владельцы «Мерседесов» оказались наиболее преданными выбранной марке
В России владельцы автомобилей Mercedes-Benz оказались наиболее преданными выбранной марке — около 66% из них готовы при выборе следующей машины купить продукцию этого же бренда. Как сообщает «Автосреда», такие данные были получены экспертами агентства «Автостат», рассчитавшими так называемый «Индекс повторной покупки».
В ходе опроса российских водителей, оценивавшего степень удовлетворенности своей машиной и дилеров, их просили ответить на вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В результате был составлен рейтинг, отражающий процент людей, в качестве следующей покупки рассматривающих модели того же бренда, которым они владеют сейчас.
Рейтинг автомобильных марок по индексу повторной покупки
1 Mercedes-Benz - 66%
2 Volvo - 59%
3 Volkswagen - 55%
4 Toyota - 51%
5 BMW - 48%
6 Skoda - 47%
7 Lexus - 44%
8 Land Rover - 43%
9 Audi - 42%
10 Renault - 42%
11 Ford - 39%
12 Hyundai - 38%
13 Kia - 38%
14 Subaru - 38%
15 Honda - 36%
16 Nissan - 35%
17 UAZ - 35%
18 Opel - 32%
19 Suzuki - 32%
20 Great Wall - 31%
21 Mazda - 21%
22 Mitsubishi - 28%
23 Chery - 26%
24 SsangYong - 26%
25 Lada - 24%
26 Geely - 23%
27 Peugeot - 23%
28 Citroen - 21%
29 Lifan - 21%
30 Chevrolet - 20%
31 Daewoo - 8%
В начале декабря «Автостат» также подготовил «рейтинг потребительской лояльности», отражающий число автовладельцев, готовых посоветовать своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину той марки, которую имеют сами. Этот список также возглавила продукция Mercedes-Benz, однако на второе и третье места вышли Land Rover и BMW.
По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы «Фольксвагенов». Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место.