«КАМАЗ» ухудшил план продаж к 2020 году
Совет директоров «КАМАЗа» одобрил актуализированную стратегию развития компании до 2020 года. План продаж к 2020 году был ухудшен. Об этом пишет «Интерфакс».
Так, компания сократила прогнозный объем продаж техники к 2020 году до 60-70 тыс. автомобилей в год против 80 тыс., планировавшихся ранее. При этом долю продаж за рубежом предполагается поддерживать на уровне 20-30% вместо ранее планировавшихся 25%. Прогнозный показатель выручки снижен до диапазона 230-270 млрд руб. (ранее планировалось 350 млрд руб.). Компания планирует получить EBITDA на уровне 8-10% от выручки вместо планировавшихся 14%.
Также, если ранее инвестиции к 2020 году планировались на уровне 62 млрд руб., то теперь этот параметр утвержден в пределах 60-80 млрд руб.
«Замедление развития российской экономики, рост неопределенности на мировых рынках, осложнение геополитической обстановки потребовали внести изменения в стратегию развития ОАО «КАМАЗ», - сообщают на предприятии.
Ключевым рынком для компании остается Россия, сохраняется позиционирование в среднем ценовом сегменте. «КАМАЗ» также планирует продолжать интегрироваться в мировую автомобильную промышленность и развивать партнерство с корпорацией Daimler.