В 2014 году автомобили BMW оказались популярнее Audi и Mercedes
В 2014 году автомобили BMW оказались популярнее Audi и Mercedes. Их в прошлом году по всему миру было продано 1 млн 811 тыс. 719 штук, что на 9,5% больше, чем в 2013 году. Крупнейшим рынком для BMW стал Китай, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на MotorAuthority.
Самой популярной моделью бренда оказалась BMW 3 Series. В прошлом году было продано 476 тыс. 792 таких машины.
Второе место в «люксовом» рейтинге досталось Audi. Эта марка реализовала 1 млн 741 тыс. 100 автомобилей в 2014 году, что на 10,5%выше показателей предыдущего года. Третью строчку занимает Mercedes с 1 млн 650 тыс. 10 проданными машинами. Этому бренду ужалось повысить продажи по сравнению с 2013 годом на 12,9%.
Остальные премиальные бренды далеко позади. Например, Cadillac продал в минувшем году 263 тыс. 697 автомобилей по всему миру (+5,2%), Infiniti – 186 тыс. 200 машин (13,5%).