По итогам февраля «АвтоВАЗ» занял 19% российского рынка
«АвтоВАЗ» по итогам февраля реализовал в России 23639 автомобилей (-23%), заняв 19,3% российского авторынка, сообщают российские СМИ со ссылкой на руководство компании. Представители компании «АвтоВАЗ» отмечают, что несмотря на общее падение спроса, позиции автомобилей марки Lada укрепляются: февральские продажи на 35,1% превышают уровень января.
Самой продаваемой моделью в России по итогам февраля вновь стала Lada Granta с показателем 10583 автомобиля (-6,2%). Лидером в сегменте внедорожников остается Lada 4x4 – на этой модели остановили свой выбор 3779 покупателей (+20%). А лидерство на рынке универсалов сохраняет Lada Largus, разошедшийся в количестве 3443 штуки (-28,2%). Реализация Lada Priora составила 2740 машин (-33%), Lada Kalina – 2658 единиц (-57%).