0

ОНФ составил рейтинг закупок чрезмерно дорогих автомобилей госкомпаниями и компаниями с участием государства

Активисты проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» составили антирейтинг, в который попали закупки автомобилей представительского класса 2015 года. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе ОНФ.

Лидером автомобильного антирейтинга стал ОАО «Радиоприборснаб» из города Мытищи Московской области. Предприятием была оформлена закупка автомобиля повышенной проходимости по цене около 4,6 миллиона рублей, с турбодизелем 4,5 литра и мощностью 235 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль должен быть оснащен четырьмя камерами по периметру кузова с системой помощи при движении по бездорожью, люком с электроприводом, биксеноновыми фарами, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и вставками «под дерево», обивкой сидений кожей и другими функциями.

За второе место в рейтинге расточительных закупок "борются" сразу три компании. Нефтегазодобывающее предприятие ООО «ГДК Ленск-газ» из Республики Саха и оборонное ОАО «ЛМЗ имени К.Либкнехта» из Санкт-Петербурга оформили заказ на автомобиль «Toyota Land Cruiser 200».

Третье предприятие — ООО «Газпром Инвестгазификация» по той же цене приобрело «Mersedes-Benz V 250 Blue Tec» (цвет автомобиля — черный обсидиан, салон из коричневой кожи Nappa, рулевое колесо с отделкой из кожи, на задних стеклах — черная тонировка). Эксперты ОНФ отдали этим трём предприятиям места со второго по четвертое.

Четыре компании, следующие в рейтинге, приобрели для себя каждая по « Toyota Land Cruiser 200». Это ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго», ФГУП «Росморпорт», АО «Связьтранснефть» и ОАО «Тамбовская областная сбытовая компания». Японский внедорожник компании оценили соответственно в 4,3, 4,2, 4,1 и 4,09 миллиона рублей.

На 9-м месте антирейтинга находится предприятие ОАО «Салаватский химический завод» в Республике Башкортостан. Они опубликовали закупку на поставку автомобиля «Toyota Land Cruiser 150» (Prado) за 3,86 миллиона рублей.

Десятое место заняло ФГУП «Российские сети вещания и оповещения», которые закупили «Audi A8L», который оценили в 3,68 миллиона рублей. Следующее по списку — ОАО «Военторг — Восток», которое определило предмет закупки по-военному строго – «автотранспортное средство». Начальная цена закупки составляла 3,6 миллиона рублей, однако закупочная комиссия рекомендовала заключить договор с единственным участником и уже на сумму 3,68 миллиона рублей. Марка и модель автомобиля остаются тайной. Известно лишь то, что в автотранспортном средстве должно быть два люка: передний с механическим приводом и задний с электрическим. Также руль в нём должен быть мультифункциональным, с кожаной обивкой и вставками «под дерево». Весь салон будет оформлен «под дерево» с обивкой сидений кожей Semi-aniline, в нём должны быть установлены капитанские кресла второго ряда «OTTOMAN» с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией с пультом управления в подлокотниках, с функцией памяти и многое другое.

В конце антирейтинга оказалось предприятие ОАО «Курорты Северного Кавказа» из Пятигорска. Им потребовалась Audi A8L. Такую же модель эта компания закупала в конце 2013 года за 4,5 миллиона рублей, из-за чего попала в прошлогодний антирейтинг. В этом году в закупке указана цена на миллион меньше — 3,5 миллиона рублей. Речь идет о закупке по программе «trade-in». Исходя из текста закупки, автомобиль должен быть черного цвета снаружи и внутри. Обязателен пакет «Business».

Стоит отметить, что сперва эксперты ОНФ отдали первое место ОАО «Росгеология», которые хотели закупить автомобиль по цене 8,85 миллионов рублей. После обращения экспертов проекта ОНФ «За честные закупки» в адрес руководителя предприятия с просьбой объяснить необходимость подобных трат закупочная комиссия отказалась от проведения соответствующих процедур.

Руководитель проекта «За честные закупки» Антон Гетта отмечает, что траты госкомпаний и компаний с госучастием на цели, не связанные с задачами производственной и социальной сферы, снижаются, но не прекращаются. Особенно это заметно в закупках легковых автомобилей высокого класса. 

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...