Псковское отделение Сбербанка совместно с «Псковавтотранс» запустили сервис по продаже билетов
С 13 апреля псковское отделение Сбербанка совместно с ГППО «Псковавтотранс» внедрили сервис по продаже билетов на автобусы через устройства самообслуживания, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе банка.
Это решение позволяет жителям Пскова и области заранее, без визита на автовокзал, приобретать билеты на автобусные маршруты пригородного, междугороднего и международного сообщения через устройства самообслуживания Сбербанка. Оплата билетов возможна как наличными, так и по банковской карте Сбербанка.
Клиент, указав пункт отправления, пункт назначения и дату, имеет возможность выбрать оптимальный маршрут по времени и стоимости проезда.
Пассажир вводит свои персональный данные (ФИО и номер документа, удостоверяющего личность, дату рождения), пункт отправления и прибытия, выбирает время отправления, и, выполнив оплату, получает на руки чек, который он может предъявить при посадке в автобус.
«Теперь наши клиенты смогут в любое время приобрести билеты на регулярные рейсы через устройства самообслуживания. Это позволит значительно сэкономить время и максимально упростить процедуру покупки билета»,- отметила и.о. управляющего Псковским отделением ОАО «Сбербанк России» Анна Тарасенко.
«Одной из задач нашего предприятия является обеспечение возможности приобретения билетов на регулярное автобусное сообщение в шаговой доступности. Совместный проект с ОАО «Сбербанк России» позволяет экономить время, которое в наше время дороже денег. ГП ПО «Псковавтотранс» надеется на дальнейшее сотрудничество со Сбербанком в части реализации проекта по продаже билетов через интернет-банкинг «Сбербанк-Онлайн»,- подчеркнул генеральный директор ГП ПО «Псковавтотранс» Алексей Семенов.
Это уже второй билетный сервис, реализованный Сбербанком в Северо-Западном регионе. Так, с мая прошлого года, в Санкт-Петербурге проводится пилотный проект по пополнению льготных электронных билетов метрополитена.