В первом квартале 2015 года продажи новых автомобилей в России снизились по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 36%
В январе-марте 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились до 367 тысяч единиц или на 36% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего в первом квартале россияне потратили на легковые машины 427 млрд рублей (-23% от того же периода прошлого года). При этом средневзвешенная цена легковой машины выросла на 21% — до 1,17 млн рублей.
Лидером по выручке от продаж новых легковых автомобилей стала марка Mercedes-Benz (47,8 млрд рублей), на втором месте расположилась Toyota (46,5 млрд рублей), на третьем - Hyundai (33,9 млрд рублей).