Пскович предлагает перекресток Юбилейной - Коммунальной оборудовать «переходом-пауком» и провести туннель под Рижским проспектом
Пскович предложил установить наземного «перехода-паука» в Пскове на пересечении улиц Юбилейной и Коммунальной, а также соорудить туннель под Рижским проспектом. По мнению автора инициативы, которую он опубликовал на сайте губернатора Псковской области Андрея Турчака (turchak.ru), такие нововведения значительно улучшит пропускную способность на дорогах города.
По мнению автора, переход на перекрестке улиц Юбилейной и Коммунальной нужно сделать либо подземным, либо надземным. «Надземный можно сделать в виде паука на четырех лапах, а в середине установить кафе со стеклянным полом, можно продумать и любой другой дизайн, – пишет пскович. – Район растет, и проехать этот перекресток с каждым разом все сложнее».
Автор также предлагает сделать туннель под Рижским проспектом. «Перед Рижским проспектом улица Юбилейная почти поднимается в гору, а потом идет вниз к улице Коммунальной. Можно сделать туннель под Рижским, то есть Рижский будет над Юбилейной», – указывает автор.
Кроме того, мужчина предлагает добавить еще одну полосу для движения по улице Советской, уменьшив тротуар возле почты и церкви в сторону площади Ленина. По его мнению, пробка на Октябрьском проспекте образуется из-за того, что «те, кому надо на Запсковье, должны ждать пока проедут те, кто движется в сторону Рижского проспекта». «Ширина тротуара там огромная. Да и пешеходный переход, который находится между кольцом и почтой на улице Советской, тоже бы не мешало убрать. Им не так много пользуются пешеходы, а аварии очень часто на этом месте. Другие пешеходные переходы находятся в шаговой доступности, так что пешеходам не сильно помешает демонтаж этого перехода», – считает пскович.
Он также полагает, что в городе нужен четвертый мост. «Например, соединить Советскую набережную с Комсомольской площадью (кафе «Шведская горка» и бывший радиозавод)», – указывает автор.
Еще одно решение, которое предлагает автор письма, это установить светофор на перекрестке улиц Инженерной и Индустриальной. «Сейчас там светофор загорается во все 4 стороны «красным» для машин и пешеходы могут идти по диагонали. Там не ходит так много пешеходов, чтобы нужно было перекрывать для машин все 4 направления. Желательно светофоры сделать со стрелками», – предлагает пскович.