У председателя бюджетного комитета появились вопросы по поводу перераспределения средств для нового ГБУ «Псковавтодор»
Председатель комитета Псковского областного Собрания по бюджету, финансам и налоговой политике Борис Полозов высказал сомнение в целесообразности перераспределения бюджетных средств, выделенных на ремонт региональных дорог, которые администрация области предлагает направить на финансирование государственного бюджетного учреждения «Псковавтодор» для закупки дорожной техники. Об этом сообщает корреспондент Псковского агентства информации с заседания парламентского комитета, на котором сегодня рассматривался вопрос о внесении изменений в бюджет 2015 года и на плановый период 2016-17 годов.
Вице-губернатор, председатель государственного финансового управления Псковской области Татьяна Баринова рассказала членам комитета, что поправки в бюджет предусматривают уменьшение на 21 млн рублей доходов и на 22 млн рублей — расходов.
При этом дефицит бюджета составит 4,5 млрд или 29% от общего годового дохода: по её словам, это незначительно меньше, чем в прошлом году.
При этом он сообщали, что на 20 млн рублей уменьшаются бюджеты дорожных фондов — эти средства будут направлены по строке «развитие транспортной системы» на закупку техники для «Псковавтодора», который с 1 ноября 2015 года получит в оперативное управление все региональную дорожную сеть.
«Мы что должны для подрядной организации закупать технику? А у кого мы будем закупать?» - поинтересовался г-н Полозов.
Г-жа Баринова пояснила, что речь идёт о переброске части бюджетных лимитов учреждению, которое само будет выполнять ряд дорожных ремонтных работ.
Тогда председатель бюджетного комитета напомнил, что ранее в регионе существовали несколько государственных организаций с теми же функциями, впоследствии приватизированные — ДЭУ-1 и ДЭУ-3.
«Мы создавали организацию, потом акционировали, потом [она] обанкротилось. Не у ДЕУ-3 мы будем покупать технику для «Псковавтодора»? Вопрос в том, а не нарушим ли мы антимонопольное законодательство, если новое учреждение будет выполнять какие-то работы без конкурсов? Ну в части обслуживания мы вроде не нарушаем, а в части строительства новых дорог - должны участвовать на общих условиях».
Председатель госфинуправления региона парировала, что аналогичная предлагаемой схема отработана в Смоленской области.
«Не хотелось бы делать скоропалительных выводов», - резюмировал Полозов. В результате члены комитета приняли решение рекомендовать депутатам принять предложенные поправки на ближайшей сессии в двух чтениях.