Евгений Пепеляев: Трудно делить шкуру медведя, который еще живет в лесу
«Со средними цифрами надо быть очень осторожными», - заявил Евгений Пепеляев, руководитель Северо-Западного обособленного подразделения ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», комментируя в эфире проекта ПАИ-live вопрос о том, насколько обоснованы суммы, которые по прогнозам должна собирать система «Платон». Напомним, что компания «РТ-Инвест Транспортные системы» является ее оператором.
«Трудно делить шкуру медведя, который еще живет в лесу. Предполагать можно разное. Перед системой не стоит задача собрать какое-то количество денег. Все примерно понимают, какое количество денег может быть собрано и какое количество проектов может быть на эти средства реализованы», - заявил он.
Отметим, что ранее сообщалось, что за год при тарифе в 3,06 рубля за километр, «Платон» должен был собрать порядка 40 млрд рублей: учитывая, что в стране зарегистрировано около 1,6 миллиона большегрузных автомобилей. Однако сами дальнобойщики приводили расчеты, по которым сумма сборов за год может достичь 400 млрд рублей.
Комментируя эти расчеты Евгений Пепеляев отметил, что из числа зарегистрированных в стране большегрузов «на ходу» - 1,2 миллиона. При этом из них только 20% работают на перевозках товаров широкого потребления – порядка 250 тысяч машин. «Остальные – даже никогда не выезжают на федеральные дороги, пользуясь только региональной сетью», - пояснил он, добавив: «Со средними цифрами надо быть очень осторожными».