«АвтоВАЗ» начинает «продуктовое наступление»
В 2016 году компания «АвтоВАЗ» планирует проводить политику «продуктового наступления», несмотря на кризис российского авторынка. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-центр автоконцерна.
«2016 год обещает быть непростым с точки зрения ситуации на автомобильном рынке, но в то же время для завода это будет и год возможностей. «АвтоВАЗ» будет в этом году реализовывать политику активного «продуктового наступления» путем активизации работы с дилерами, через активизацию продаж, также планируется выход ряда новинок, в том числе выход на рынок автомобиля Lada Vesta Cross», — заявили в пресс-службе.
При этом источник отметил, что руководство концерна пока не планирует каких-либо изменений в существующем модельном ряду Lada.