Активисты ОНФ обследовали аварийно-опасные участки дорог в Пскове
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Псковской области провели рейд по аварийно-опасным участкам дорог в Пскове. Общественники проанализировали ситуацию и приняли решение вынести данный вопрос на заседание региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» с участием экспертов и представителей ГИБДД. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в региональном отделении ОНФ.
В ходе рейда его участники осмотрели несколько участков, которые фигурировали в обращениях граждан в региональное отделение ОНФ. «К нам поступило несколько обращений с указанием конкретных адресов, где дорожная инфраструктура не способствует в должной мере безопасности пешеходов. Мы выехали на указанные участки и зафиксировали расположение знаков, пешеходных переходов, разметку. Кроме того, мы обратили внимание на так называемые пешеходные тропы, проходящие в данных точках, но не предусмотренные правилами дорожного движения. Именно они и являются в большинстве случаев проблемой, провоцирующей ДТП», – пояснил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Сергей Елизаров.
Так, на пересечении улиц Коммунальной и Киселева, несмотря на то, что один из двух пешеходных переходов был упразднен, люди продолжают переходить дорогу на месте ликвидированного перехода, при этом в 15-м метрах обозначена «зебра». На перекрестке улиц Народной и Кузбасской дивизии пешеходы перебегают через дорогу напротив отверстия в заборе к спорткомплексу «Электрон», создавая тем самым опасность себе и водителям, поскольку пешеходного перехода в этом месте нет, отметили участники рейда. На улице Ижорского батальона участок дороги вдоль магазина «Магнит» не имеет пешеходного тротуара, но люди с автобусной остановки идут по обочине дороги, хотя пешеходная дорога к магазину имеется и расположена за остановкой. На участке улицы Западной в пределах улиц Коммунальной и Кузбасской дивизии тоже пешеходы нарушают Правила дорожного движения, перебегая улицу вне переходов.
«Мы зафиксировали ситуацию на данных участках дорог и вынесем вопрос на заседание рабочей группы, куда пригласим экспертов и представителей ГИБДД. Проблему безопасности дорожного движения в указанных точках надо решать. Возможно, на каких-то участках необходимо установить заграждение, чтобы пешеходы не перебегали улицу в неположенном месте, где-то – наоборот, логично было бы переместить на несколько метров пешеходный переход», – считает Сергей Елизаров.