Германия предложила запретить в ЕС бензиновые и дизельные автомобили
В заявлении говорится, что Еврокомиссия с помощью налогообложения и других сборов должна стимулировать автовладельцев к переходу к экологически нейтральному транспорту. Развитие новых технологий позволяет рассчитывать на успех. В Германии к 2050 году выброс двуокиси углерода должен сократиться на 95%.
Однако, как отмечают эксперты, переход на электромобили осуществляется медленно. Не помогают и бонусы при приобретении таких экземпляров. Причина, прежде всего, в отсутствии должной инфраструктуры на местах.
На рынке практически всех стран Европы, за исключением Норвегии, электромобили занимают всего один процент, подсчитали специалисты Ассоциации автомобильной промышленности Германии. По их оценкам, двигатель внутреннего сгорания потребуется длительное время как мост к новым экологическим достижениям. В противном случае, запреты будут дорого стоить автовладельцам. Кроме того, в обозримом будущем производители не смогут значительно увеличить продукцию авто на электрической тяге.
В Нидерландах парламент принял подобное немецкому предложению решение по экологически чистому автотранспорту. В Норвегии планом по развитию транспортной сети предусматривается разрешать к эксплуатации после 2025 года только автомобили без выхлопных газов.