Лидер «СтопХама» нашел в Опочке «хрестоматийный пример» коррупции, депутат Госдумы обещает разобраться
Основатель и глава общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов утверждает, что обнаружил «хрестоматийный пример» «коррупции» на трассе М-20 в районе Опочки. На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» 17 октября он сообщил, что начальник филиала Федерального казенного учреждения (ФКУ) «Севзапуправтодор» в Пскове Наталья Овчинникова, якобы, предложила директору придорожного кафе в Опочке за три миллиона услуги по оформлению съезда с трассы. А получив отказ, приняла решение об установке 200 метров барьерного ограждения («отбойника»), закрывающего съезд, и нанесении сплошной желтой дорожной разметки, запрещающей остановку транспортных средств.
По уверению Дмитрия Чугунова, это блокировало подъезд к точке общепита со всех сторон. «Я удивлён, почему колючей проволокой не обвязали и знак «осторожно мины» не поставили», - написал общественник.
По словам Чугунова, Наталья Овчинникова обосновала свои действия «стремлением оградить местных жителей от опасностей, ведь здесь имеет место поворот». Однако, уверяет лидер движения «СтопХам», по данным официальной статистики ГИБДД, за семь лет ни одной аварии на этом участке не произошло.
Пост Дмитрия Чугунова, в свою очередь, прокомментировал в социальных сетях депутат Госдумы РФ, лидер движения «Убитые дороги» Александр Васильев. «Скандал федерального масштаба разыгрался в Псковской области на федеральной трассе М-20. Не поделили дорогу владелец придорожного кафе и дорожники, вернее съезд с этой дороги. В результате условия безопасности были соблюдены с помощью барьерного ограждения и запрета стоянки у кафе. Безусловно, крайняя мера, такое непривычно видеть, так как в европейской части России бизнес и дорожники умеют находить общий язык и создавать условия для нас, пользователей дорог и кафе. А здесь ужа начались обвинения в коррупции и давлении на бизнес», - написал парламентарий.
В комментарии Псковскому агентству информации депутат заявил, что намерен разобраться в этой ситуации. «Скорее всего, как я понимаю, владельцы кафе пытаются, обвиняя в коррупции дорожников, сэкономить на полосе, на присоединении к дороге. А дорожники, видя, что объект работает, но меры безопасности не обустроены, забили барьерные ограждения, – пояснил Александр Васильев. – Конфликт находится в крайней стадии развития. Обычно дорожники поддерживают бизнес. Тем более, в этом году в Опочке был проведен масштабный ремонт дороги и были возможности уточнить все нюансы, обустроить прямо вот все в этом году, так как подрядные организации находились рядом».
Редакция Псковского агентства информации также обратилась за комментариями в «Севзапуправтодор», однако пока не получила ответы на поставленные вопросы.