На отсутствие детских кресел чаще всего жаловались псковичи на «горячую линию» по услугам такси
В ходе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга жители Псковской области чаще всего жаловались в региональное Управление Роспотребнадзора на отсутствие в машинах такси детских удерживающих кресел. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе ведомства, псковичей также интересовал вопрос пустого багажного отделения для размещения крупногабаритных грузов (рюкзаков, чемоданов), спрашивали они о правах потребителей, которые получили услугу ненадлежащего качества, например, при задержке такси или отказе предоставить автомобиль к необходимому времени.
Консультации по услугам такси и каршеринга проводились с 5 по 19 ноября, за это время к специалистам Роспотребнадзора обратились 18 человек.
13 звонков были по вопросам защиты прав потребителей при пользовании такси (72% от общего числа), 3 – по правилам оказания транспортных услуг (17%), 2 - по деятельности агрегаторов такси (11%).