Активист «Убитых дорог» Дмитрий Цопов рассказал о плюсах разработанной концепции вывода Псковпассажиравтотранса из кризиса
PR-директор движения «Убитые дороги», эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член Общественного совета при госкомитете Псковской области по транспорту Дмитрий Цопов рассказал Псковскому агентству информации о плюсах концепции вывода ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» из кризиса, представленной и. о. директора предприятия Николаем Киянцем 21 декабря.
«У нас было опасение, что на маршруты выйдут те маленькие и неудобные автобусы, которые сейчас ездят по маршрутам 22 и 30, – отметил Дмитрий Цопов. – Эти маршрутки не то, что ждут граждане. Идеальным вариантом были бы, конечно, большие низкопольные автобусы, чтобы можно было беспрепятственно зайти и с коляской, и пожилым людям. Однако, нам разъяснили, что такие требования будут прописаны в контрактах, и поэтому перевозчики, которые выйдут на работу, будут обязаны следовать условиям контракта».
Дмитрий Цопов пояснил, что если в контракте будет указано о необходимости использования удобного автобуса, то перевозчики не смогут использовать маршрутки. «Если обещания воплотятся в реальность, мы это поддержим», – подчеркнул он.
«В Пскове есть убыточные маршруты, и было опасение, что эту категорию маршрутов перевозчики не будут брать, значит - они исчезнут. И как тогда людям добираться? Но теперь условие: перевозчик по контракту будет брать комплекс маршрутов: и прибыльный, и убыточный», – сказал Дмитрий Цопов и добавил, что за счет маршрутов, которые приносят прибыль, будут гаситься расходы на «низкорейтинговые» маршруты.
Добавим, что Общественный совет одобрил представленную Николаем Киянцем программу.