9

В Пскове закрыли один из пешеходных переходов на площади Ленина

В Пскове закрыли один из пешеходных переходов на площади Ленина. Как сообщает корреспондент Псковского агентства информации, сегодня, 25 декабря, там появилось ограждение. Напомним, о ликвидации перехода было объявлено 22 декабря на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. Сообщалось, что уже подготовлена новая схема работы светофорных объектов и до конца 2015 года соответствующие работы будут выполнены.
  • Е.М. Зинкевич - начальник отдела по транспорту УГХ
  • Татьяна .
    Это конечно очень не удобно будет.Надо будет долго привыкать.А почему бы всё-таки не сделать подземный переход для нас-пешеходов??? Скажут нет денег,а на укладку асфальта на площади, каждый год -есть(хотя этого и не требуется).
  • Никто не спорит, подземный переход нужен!
    А в данный момент ликвидация пешеходного перехода - грамотное и востребованное решение!
  • Макс
    Наблюдал сегодня - две полосы с Ольгинского моста в сторону центра города рассасываются быстрее, чем раньше! Значит поступили мудро!
  • Максим
    Катигорически против этого решения о пешеходах не думают
  • Поддерживаем ликвидацию одного пешеходного перехода!
  • правильно поступили что убрали переходд
  • Макар
    Сам водитель, но за пешеходов крайне обидно!
    Не учатся наши власти опыту коллег из других регионов! Был в соседних областных центрах, там проблему решили проще, путем сокращения времени горения зеленого сигнала светофора для пеш-ов и увеличением для авто, в итоге пешеходам хватает только чтобы быстренько перейти, а машины едут гораздо дольше.
    ....и ЗАБОРЫ ГОРОДИТЬ НЕ НАДО!
  • Про сокращение времени. Профанация. На большинстве переходов время прохода 13-16 секунд. Бабушки-старушки-инвалиды не успевают за это время перейти Рижский или Октябрьский. Поэтому сокращать уже некуда время. Про пешеходный переход. Стоимость 350-850 миллионов рублей за один переход в зависимости от улицы с изыскательскими работами, государственной экспертизой и проектно-сметной документацией, а также последующим строительным, авторским, архитектурным контролем, тут подземные работы будут ещё. У нас на все дороги в области на весь ремонт, уборку, содержание, очистку от снега, новое строительство идёт 3 миллиарда в год, чего на дороги федерального, регионального, межобластного местного, межрайонного, районного, муниципального значения и собственности плюс лесные и прочие еле-еле хватает. Расценки в Псковской области от четверти до 2-3 раз меньше, чем в большинстве регионов. Пустые разговоры о переходах. Их никогда ни один бюджет не профинансирует в городах с населением меньше, чем 750-800 тысяч человек
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...