Россия стала вторым крупнейшим авторынком в Европе
В 2012 году по всему миру было продано более 69 млн автомобилей. Из них на Америку приходится 31,2%, на Европу - 23,2%, на Азию - 34,6%, и на остальные рынки - 11%, сообщает PwC.
Вклад России в прирост продаж новых автомобилей в мире в 2009-2012 годах составил 9%. По результатам 2012 года Россия стала вторым крупнейшим авторынком Европы, уступив лишь Германии. Для мировых альянсов российский рынок становится одним из ключевых. Так, в 2012 году Россия обеспечила 11% мировых продаж Renault-Nissan и 5% мировых продаж KIA-Hyundai.
По прогнозам PwC ситуация на российском рынке в 2013 году будет выглядеть следующим образом: положительные и негативные факторы в некоторой степени уравновесили друг друга, что является основой для умеренного роста по мере того, как происходит удовлетворение потребительского спроса. Продажи российских автомобилей +0%, продажи иномарок российского производства +9%, импорт новых автомобилей +3%, рынок в целом +5%.