Среди иномарок россияне предпочитают внедорожники
По итогам прошлого года лидером отечественного рынка новых легковых автомобилей среди иностранных брендов стал сегмент внедорожников и кроссоверов (SUV). Как сообщает automarketolog.ru, доля SUV на российском авторынке составила 34%, что на 5% превысило показатель 2011 года.
Такого ощутимого результата удалось добиться благодаря "выходу" к потребителю вполне доступных моделей кроссоверов. В частности, в начале 2012 года в России дебютировала новинка Renault Duster, которая моментально стала хитом продаж, осчастливив 47,3 тысячи автолюбителей.
Однако на данный момент эта модель занимает второе место в сегменте SUV, а лидирует здесь по-прежнему внедорожник Chevrolet Niva, который был востребован в объёме 59,3 тысяч единиц. Третья ступень пьедестала досталась KIA Sportage – на нём остановили свой выбор 32,7 тысяч российских покупателей.