Российские женщины предпочитают Mazda 3 другим автомобилям
В преддверии 8 марта компания "Яндекс" выяснила, какие автомобили были наиболее интересны женщинам в России зимой 2012-2013 года. Как сообщает "Лента.ру", первое место в рейтинге занял седан Mazda 3.
На втором месте по популярности оказался компактный кроссовер Range Rover Evoque. Следом идут кроссовер Suzuki SX4, корейский бюджетник Kia Rio и ещё один кроссовер Mazda CX-7. Автомобили отечественных марок российских женщин мало интересуют.
А вот российские мужчины по сравнению с ними чуть более патриотичны. В "Яндексе" решили не останавливаться на достигнутом и параллельно провели опрос среди сильной половины человечества. Так вот, в рейтинге "мужских" автомобилей лидирует Mercedes-Benz C- и S-класса. Чуть менее популярными у мужчин являются Lada Granta и UAZ Patriot. А ещё – Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
Добавим, что в исследовании автомобильных предпочтений россиян аналитикам компании помогла автоматическая технология определения пола респондентов "Крипта". Как отмечается на корпоративном сайте "Яндекса", "Крипта" способна определять пол с вероятностью 74%.