0

ГИБДД покажет сказку о ремнях безопасности

Анимированный видеоролик "Шкатулка" станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании "Пристегнись!", проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией "Движение без опасности". Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе ГИБДД России по Псковской области.

 

Главная цель кампании - объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами. Госавтоинспекция МВД России, РСА и "Движение без опасности" на протяжении восьми лет работают над формированием культуры использования ремней безопасности водителями и пассажирами в России. Результатом этой работы стало изменение использования ремней безопасности водителями с тридцати до восьмидесяти процентов (результаты количественных исследований ВЦИОМ).

 

Старт кампании "Пристегнись!" был дан на совещании Председателя Правительства Дмитрия Медведева, где Наталья Агре, президент "Движения без опасности", обратила внимание на проблему неиспользования ремней безопасности, как одну из составляющих культуры дорожного движения.

 

Видеоролик "Шкатулка" похож на сказку, выполненную в пластилиновой технике, в стиле палех. Повествование в ролике тоже ведется, как в сказке, и это неслучайно. Результаты исследований показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании, в целом, является разрушение мифов. Режиссёром "Шкатулки" стал Михаил Алдашин, известный многим, как талантливый мультипликатор, художник и продюсер. Алдашин - участник и лауреат многих международных фестивалей, обладатель премии "Ника" за 2013-й год. Режиссер анимации - Сергей Меринов, руководитель студии "Пластилин". Его основная техника - пластилиновая анимация, и "Шкатулка" не станет исключением в фильмографии Сергея: герои ролика вылеплены из пластилина.

 

"Госавтоинспекция МВД России много лет работает над проблемой игнорирования гражданами правила использования ремней безопасности, - отметил начальник пресс-службы ГУОБДД МВД России Антон Белан. - Но, к сожалению, до сих пор многие жители нашей страны не соблюдают это простое правило, напрасно рискуя своими жизнями. В новой кампании мы делаем особый акцент на пассажиров, которые ошибочно думают, что заднее сидение - гарант безопасности. Очевидно, что необходима разъяснительная работа, нужно объяснить людям, чем грозит неиспользование ремней безопасности. Мы уверены, выбранный формат - анимационный пластилиновый ролик - обратит внимание людей всех возрастов. Более того, дети начнут напоминать своим родителям пристегнуться, если те вдруг забудут".

 

 "Мы работаем совместно с Госавтоинспекцией МВД России на протяжении последних восьми лет и уже провели множество социальных кампаний по безопасности дорожного движения, - напомнила президент "Движения без опасности" Наталья Агре. - Первая наша кампания была как раз посвящена ремням безопасности. В тот момент мы работали с водителями, потому что тогда в России водители не пристегивались: это было не модно и совсем не по-мужски. Прошло время, и было сделано очень много: проведено несколько социальных кампаний, огромное количество акций, кроме того, нужно не забывать о том, что был принят закон, ужесточающий неиспользование ремней безопасности, была запрещена тонировка. В комплексе это все сработало на изменение ситуации и повышение культуры водителей. Сейчас - другой шаг. Мы знаем, что пассажиры являются не только угрозой себе, в случае если они не пристегнуты, но и водителю. Потому что при столкновении пассажир может своим весом убить того человека, который сидит перед ним. И новая наша цель заключается в том, чтобы все находящиеся в салоне люди пристегивались всегда".

 

"Наш ролик о том, что обязательно нужно пристегиваться, и это очень правильный посыл, - уверен режиссёр Михаил Алдашин. - Меня научили пристегиваться ещё в автошколе, и я никогда не нарушаю это правило. Многое зависит от воспитания людей, от того, насколько они уважают друг друга. Важно, чтобы люди начали помогать друг другу, уступать, не подрезать. Нужно быть добрее, быть более чуткими, воспитывать в себе эти качества".

Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...