Россиян перестали интересовать Lada Samara и Lada Priora
С 1 июля на второй линии главного конвейера АвтоВАЗа, на которой собираются Priora и Samara, вводится односменный режим работы - 6 дней в неделю с работой в субботу, сообщает "АвтоСреда".
Весь персонал второй линии, не занятый выпуском автомобилей, с 1 июля будет обеспечен работой на других производственных участках, в том числе на производстве автомобилей на платформе альянса Renault-Nissan, так как на Lada Largus есть спрос. График работы поменяется с учётом требований действующего законодательства.
На заводе считают, что рост российского авторынка серьёзно замедлился. В сегменте, где представлены автомобили Lada (эконом-класс), это уже заметно. Как известно, АвтоВАЗ меняет структуру модельного ряда Lada за три года и выводит на рынок три семейства автомобилей: Lada Granta, Lada Largus и новую Lada Kalina, которую начнут выпускать с 16 мая.
АвтоВАЗ проводит глубокую модернизацию на линиях, производящих Lada Samara и Lada Priora, - именно к этим семействам теряется интерес покупателей. "Также завершается ввод новой линии окраски на линии, где производится Lada 4x4. При этом у дилеров Lada есть большой спрос на автомобили новых семейств - Lada Granta и Lada Largus", - прокомментировали в пресс-центре компании.