KIA может стать самой популярной иномаркой на российском рынке
Южнокорейская компания KIA продолжает укреплять свои позиции на российском авторынке. С начала года фирма реализовала почти 129 тысяч машин, выполнив производственный план на 100,1%. Достигнутый результат позволяет KIA рассчитывать на лидерство среди всех иностранных автомобильных марок в России, сообщает mosmonitor.ru,
В августе текущего года российские дилеры марки продали 17013 машин, что на 6,2 процента больше, чем в предыдущем году. На вершине пика продаж корейской фирмы продолжает оставаться компактный седан KIA Rio с 7159 автомобилями, проданными в августе (59046 штук с начала года).
Далее по популярности следуют автомобили семейства KIA ceed. Их продажи за минувший месяц составили 2905 штук, в том числе 946 универсалов KIA ceed sw и 220 трехдверных хэтчбеков KIA pro_ceed. С начала года продажи "Сидов" во всех модификациях составили 21640 штук.
Повышенный спрос сохраняется и на компактный кроссовер KIA Sportage, на котором в этом году остановили свой выбор 21831 россиян. В августе было реализовано 2805 этих машин.
Прошедший месяц стал весьма удачным и для седана нового поколения KIA Cerato. Выбор в пользу данного авто сделали 1229 покупателей, при том, что за восемь месяцев текущего года было реализовано 4408 экземпляров этой модели.