Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом
Консалтинговая компания Interbrand сообщает, что самым дорогим брендом 2013 года стала Toyota, стоимость которой увеличилась на 17% по сравнению с прошлым годом, пишет "Автостат".
Японский бренд продолжает занимать десятую строчку в списке самых дорогих международных брендов и на сегодняшний день оценивается в 35.346 млн. долларов, сообщает пресс-центр японского автогиганта.
Компания Interbrand считает, что рост стоимости Toyota напрямую связан с лидирующими позициями компании в области гибридных моделей. С 1997 года объем продаж Toyota Prius превысил 3 млн. экземпляров. Отметим, что до конца 2005 года японская компания планирует представить еще 15 новых или обновленных гибридных автомобилей, включая модели на двигателе с топливными элементами.
Вслед за Toyota в рейтинге Interbrand находятся Mercedes-Benz и BMW, которые заняли 11 и 12 место соответственно.