6

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Lifan X60

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким - честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Lifan X60 официального дилера ООО"Ориент» 

Адрес салона: г. Псков, Гаражный проезд, д. 8         Телефон: +7 (8112) 22-22-44

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

Признаюсь, мои ожидания относительно Lifan X60 были завышенными. И виной тому активно навязываемое мнение, что китайские автомобили ничуть не хуже других иномарок, но только дешевле и богаче оснащены. Увы, но ожидания не оправдались. И если внешне они действительно выглядят отлично, то по части остальных качеств у меня есть большие сомнения. Тем не менее, задача РЕАЛЬНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА не сравнительный тест с лучшими образцами автопрома, а оценка потребительских качеств за ту цену, за которую продаются автомобили.

Внешность у Lifax X60 играет далеко не последнюю роль. Конечно, китайский автомобиль не законодатель автомобильной моды, но выглядит вполне современно. Именно это, в сочетании с низкой ценой, становится весомым плюсом при приобретении автомобиля. Желание потребителя иметь что-то похожее на современный паркетник, но сравнимое по цене с «Нивой», приводит потенциальных покупателей к выбору «китайца».

По части внешних аксессуаров у Lifax X60 тоже все в порядке. Тут сразу и противотуманки, и повторители поворотников в зеркалах, и светодиодные дневные ходовые огни, и рейлинги, и много хрома. Даже литые диски на 16 дюймов. За дополнительную плату можно получить целый пакет аксессуаров для тюнинга. Пороги, хромированные трубы спереди и сзади. В общем, персонализировать свой Lifan можно без труда.

У Lifan X60 огромные и очень удобные зеркала. Ориентироваться по ним в потоке просто и легко. Для неопытного водителя они могут стать большим подспорьем. Из недостатков - невысокое качество подгонки деталей. Как говорят на форумах автовладельцы, машину нужно выбирать внимательно, поверяя все зазоры и уплотнительные резинки. Например, на тестируемом автомобиле они были подогнаны не очень ровно, но и автомобилю к этому моменту исполнилось 3 года, а это немало.

Единственное, что, на мой взгляд, не стоит делать, так это брать X60 светлого цвета. В черном цвете он выглядит и солиднее и современнее. Но это, как говорится, уже дело вкуса.

Салон Lifan X60, как и внешний вид, призван поражать и удивлять с первого раза. Светлая отделка, кожа где только можно, яркая панель приборов и широкий ассортимент электронных «наворотов». Вау-эффект работает на 100%. Особенно на тех, кто с этими изысками сталкивается впервые. После спартанского оснащения отечественных автомобилей  российский «китаец» выглядит как автомобиль бизнес-класса. 

Тем не менее, дизайн салона хоть и неплох, снова возникают претензии по качеству изготовления деталей. Чуда не будет. Бюджетный класс автомобиля диктует свои правила, а это значит, что пластиковые детали изготовлены из дешевого материала. Да и их подгонка оставляет желать лучшего. Искусственный хром на ручках дверей облезает. Задний диван как будто из другой модели. Он не прилегает плотно к кузову, в результате чего по бокам образуются внушительные дыры между салоном и багажником. Кожаный салон — аргумент сомнительный. Увы, но он быстро вытирается. 

Подводя итоги по внутреннему убранству, можно сказать, что будущему владельцу есть где развернуться в плане доработки автомобиля. Да, все что нужно для комфорта уже есть, но руки так и тянутся это все снять, подпилить и поставить обратно.

Заводится автомобиль довольно шумно, но после прогрева становится тише. Вообще, шумоизоляция на Lifan X60 не самая лучшая. На ходу же двигатель слышно постоянно. Тем не менее, мотор тянет вполне неплохо. Он экономичен и для такого автомобиля достаточно динамичен. В потоке машина проворна, крутить баранку очень легко. Информативность может и не самая лучшая, но совсем не плохая.

Но достоинства автомобиля раскрываются вовсе не на асфальте, а на разбитой грунтовке. Подвеска отлично отрабатывает все неровности. При этом на руль и пятую точку вибрации почти не передаются. По энергоемкости и плавности хода машина напомнила «всеядный» Renault Logan. В общем, чего Lifan X60 точно не боится, так это наших не самых ровных дорог. 

Пока был снежок, удалось проверить эффективность работы ABS. Она тоже оказалась на удивление хороша. Даже при торможении на разнородном покрытии машину не кидало, а траектория оставалась прямой. 

Так как в руках у меня был паркетник, я не мог не испытать его на пересеченной местности. Известняковый карьер подошел для этого в самый раз. Увы, но тут сказалось отсутствие полного привода. Наш Lifan имел привод только на переднюю ось, потому он то и дело закапывался в неглубоком снегу, а горочки приходилось штурмовать с разгона. Далеко в лес я бы на нем не поехал, чтоб не бегать потом за трактором.

Подводя итог, хочется сказать, что Lifan X60 не совсем паркетник, а скорее легковой автомобиль с увеличенным клиренсом. И все из-за переднего привода. Его стихия - плохие дороги, но никак не бездорожье. Конкурировать с европейскими и корейскими машинами он не сможет из-за неважного качества сборки, но вот составить конкуренцию отечественным маркам вполне способен. Тем более, что альтернативных вариантов в данной категории не так и много. Это и подтверждают продажи китайского автомобиля. Практически не имея конкурентов в своем ценовом диапазоне, он раскупается как горячие пирожки в базарный день, ведь несмотря на все недостатки, на него действует 5-летняя гарантия, что вселяет некоторую уверенность. Большего же от этого автомобиля ждать не следует.

НРАВИТСЯ: «всеядная» энергоемкая подвеска, внешний вид, экономичность, работа ABS, 5 лет гарантии.

НЕ НРАВИТСЯ: качество сборки, шумность, отсутствие полного привода, качество материалов.

 

Версия для печати


© 2001-2021 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...