13

Ленивая псковская зебра

Александр Сидоренко

Почти каждый день я езжу на работу по одному и тому же маршруту. И каждый раз я проезжаю мимо так называемых «дублирующих» пешеходных переходов. Я имею в виду нерегулируемые пешеходные переходы, расположенные в непосредственной близости от переходов, оснащенных светофорами.
  • Псковичка
    В инвалидов превращаете вы водители! Город небольшой, а гонки устраиваются постоянно! Пешеходы соблюдая правила, становятся жертвами таких водителей. Сама так попала, 20 автомобилей остановилось, а одна дама "не заметила"! ни пешеходного перехода, ни знаков, ни то что два ряда машин стояло!Теперь лечусь, с палочкой хожу. Спасибо МЧС, врачам скорой, хирургам своевременно все и профессионально оказали помощь. Сегодня шла к 3 поликлинике через перекресток на Инженерной, а там много инвалидов ходит, так в угоду торопыгам водителям отрегулировали так светофор, что можно дойти только пол дороги, а дальше, как хочешь на красный. Пешеходы по полчаса стояли, пока некоторые водители не сжалились и пропускали людей! Надо наказывать жестче рублем кто нарушает, тогда будут и пропускать, и пешеходы не нарушать. Иначе у нас не поймут!
  • Егор Егоров
    Моё мнение - устранить проблему можно единственным способом: автомобилям вообще запретить въезжать в город. Не только грузовым, но и легковым. Кроме общественного транспорта и такси. На постройку перехватывающих парковок много средств не надо. Гаражные же кооперативы, что в черте города, разрушить безпощадно и в первую очередь, как первоисточник зла.
  • Не понимаю причины написания статьи. Согласно правил проезжею часть разрешается пересекать «Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным
    переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии —
    на перекрестках по линии тротуаров и обочин.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка
    разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на
    участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо
    просматривается в обе стороны» (ПДД п.4.3.).
    «В местах, где движение регулируется, пешеходы должны
    руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а
    при отсутствии — транспортного светофора» (ПДД п.4.4.)

    Так что обозначенные на перекрёстках (зебры) просто дублируют правила. А зрение у каждого разное.
  • Можно добавить еще два очень опасных и не нужных перехода. Один возле остановки на перекрестке Юбилейная- Маргелова, второй на развороте, возле Дома Офицеров.
  • Если кто увидит Решение Псковской городской Думы № 939 Принято на 39-й сессии ПГД 28.02.2014
    Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории муниципального образования «Город Псков» - 6. Полномочия заказчиков 1. Заказчик в целях осуществления закупок: 5) Разрабатывает и утверждает документацию о закупке.
    потом - 8. Аудит в сфере закупок - 9. Осуществление контроля в сфере закупок отделом по осуществлению контроля в сфере закупок

    И кто утвердил эту закупку?
    Во всем виноваты инвалиды - вроде так


  • """""
    Прекращайте ныть, и на жизнь жаловаться!
  • а ехал небось на работу на личном авто единолично, а не в автобусе давился, тут ещё и пешеходы всякие мешают их Величеству !
  • Зимой в мороз и стужу даже 30 метров на улице - очень много. Не сравнить ощущения пешехода и водителя, один из которых сидит в теплой машине лишние 20 сек на переходе, а другой мерзнет, топая до "правильного" перехода.
  • >>> (21:35 26.06.2015):

    Можно добавить еще два очень опасных и не нужных перехода. Один возле остановки на перекрестке Юбилейная- Маргелова, второй на развороте, возле Дома Офицеров.
    какие же вы бараны. автор пишет о вашей безопасности. пешеход на 4-х полосной дороге на нерегулируемом переходе, это очень опасно для пешехода и не потому, что водители плохие.
  • Мэрилин
    Отвратительный город для вождения и путешествий... Хотя очень красив, но запущен и бескультурен. Ямы во дворах, нет разметки на дорогах, гонщики на старых корытах... Кошмар просто. Редко, кто пропустит, из выезда двора, создают третий ряд из двух, перестраиваются без сигнала. Вообщем, ужасное движение, никто не уважает ни себя, ни своего коллегу по дороге. Много аварий в городе, таких же глупых, от того же отсутствия уважения. Господа, если Вы перебрались из своих деревень, и у Вас - круто, гонять по полю, на ржавых девятках, не надо делать этого в городе.
  • Все высказались, а "воз и ныне там". Показали извечную вражду пешеходов и водителей. Вообще-то проблема актуальная. Конечно есть и "гончие и хамские водители", но немало и просто наглых пешеходов.Идет по зебре в развалочку, пьет что-то из бутылки и еще по телефону разговаривает. Как же-он пешеход и ему плевать, что уже выстроилась целая колонна автомашин. Лично я бываю и водителем, и пешеходом. Как водитель стараюсь перед переходом быть особо внимательным. Как пешеход стараюсь быстрее перейти проезжую часть. Давайте не наглеть и больше уважать друг друга.
  • Такие "ленивые", по определению "работящего" автора, зебры сделаны на месте исторически сложившихся переходов. Если тротуар упирается в проезжую часть и продолжается сразу за ней, то не надо быть вангой - будут переходить именно в этом месте при любом раскладе все и всегда. Поэтому такие переходы "узаконены" зеброй - чтоб хоть как-то обезопасить пешеходов. А автор , похоже, просто забыл свое недавнее пешеходное прошлое. Автомобилист, мля...
  • "Пешеход, погибая на пешеходном переходе, знай — ты был прав!"
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...