13

Страсти по «Платону»

Сергей Васильев

Введение с 15 ноября в действие системы «Платон» для сбора специальной платы с дальнобойщиков, передвигающихся по федеральным трассам на тяжелогрузах с разрешённой максимальной массой более 12 тонн, вызвало бурные протесты дальнобойщиков. В то же время адепты «Платона» ссылаются на европейский опыт и заявляют, что система - цивилизованный способ компенсации ущерба, который причиняют дорогам тяжеловозы. Для Псковской области, которая является одним из транзитных коридоров для доставки грузов из Европы в Россию, данная история важна вдвойне. Псковское агентство информации попыталось разобраться, на чём было основано решение о введении этой системы, и почему псковские депутаты хотели создать аналог «Платона» для региональных дорог ещё в 2013 году.
  • Почему не защитить региональные дороги от угрозы использования в качестве объезда, путем ограничения максимальной массы автотранспорта?
  • Да, весной же защищаем.
  • Система Платон не имеет никакого смысла. Расходы по обеспечению функционирования системы Платон превысят ожидаемые доходы с неё в полтора-два раза. Имеет все признаки распила узким кругом бенефициров.
  • саныч
    вот прочитал посмотрел и вопрос у нас депутаты далеки от народа. Давайте проведем эксперимент. пусть депутат поживет в народной шкуре.с зарплатой 20 тыс р. в месяц. без неприкосновенности и имунитета. а то они по 3 раза в год зарплату себе повышают. и потом посмотрим что они скажут по поводу повышения цен.и всей этой правящей верхушке не по 10 процентов отстегивать. а по 30 - 40 а то говорят что зарплата президента или прокурора составляет "коммерческую тайну" почему такие большие расхождения в доходах.а то рассматривают вопрос "как бабла срубить с народа.
  • посмотрел фото. опоры мостов такие изношенные. дороги убитые - пытаются делать. а наши министры - депутаты такие откормленные холенные! даже не верится что деньги дойдут до адресата.
  • Какого хера все ровняться на Европу??? "Там, видишь ли дороги платные"... Там уровень жизни другой, качество дорог другое, нет такой коррупции! Ровняются дорогами!.. Доведите все до европейского уровня, а потом и платежи требуйте. Куда деваются деньги с транспортного налога? Куда деваются деньги с акцизов на бензин? Хватит уже чинушам рассовывать по карманам - может и на дороги с мостами будет оставаться!
  • Почему государству наплевать на эти протесты? Потому, что 90% перевозок в центральном регионе - это крупные транспортные корпорации. №1 - ПЭК, более 70%, далее помельче. Они свое возьмут с потребителя. Поэтому решили - пусть дохнут частники и провинция, плевать на них. (с)
  • А вот интервью с представителями компании-оператора - их взгляд на ситуацию: live.informpskov.(ру)/news/196961.html
  • вася
    грамотная статья, автор - МОЛОДЕЦ
    единственное, чтобы я добавил, - это пара вопросов к дальнобойщикам: почему они до ноября молчали? получается, что они не интересуются своей отраслью. и второй - почему ходили через пешеходный переход вдалеке от власти или это было сделано для рекламы перед жителями города, а беспокоить власть они не захотели, так что ли?
  • для васи
    А ты слышал, чтоб про Платон на центральном телевидение что-то говорили, в новостях кричали о введении такого устройства? Все СМИ затихарили эти новости. дальнобойщики работают, а не в инете штаны протирают. Очень много людей старшего поколения - так для них Интернет вообще густой лес
  • вася
    тот, кто ГРАМОТНЫЙ, тот следит за изменениями законов в своей сфере, а тот, кто живёт ОДНИМ ДНЁМ, не знает о том, что будет завтра, не знает какие изменения в ПДД будут внесены, значит ему пофиг на свою работу ...
  • ФЕДЯ
    ПУТИН - НАЧАЛЬНИК ВОРОВ
  • водитель автобуса
    Однозначно, что вся публичная мышиная возня с Платоном - это заказ яблоидов и прогосдеповского Парнаса!
    В Европе наши дальнобои платят исправно и в несколько раз больше молча! Господа дальнобои, устраивайте свои пикеты в Европе и возмущайтесь до икоты и кричите до хрипоты о явлениях природы и о ценах на болты... В России будьте любезны платить исправно! Мы в России хотим ездить по Европейским дорогам!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...