21

Марина Борисенкова: Людям на колясках или тучным разойтись на мосту 50-летия Октября будет сложно

Председатель псковского отделения Всероссийского общества инвалидов, чемпионка России по спортивному ориентированию Марина Борисенкова сегодня, 27 июля, в эфире ПАИ-live прокоммментировала резонансный пост в соцсетях активиста движения «Убитые дороги» Николая Мелькова, который обнаружил, что пешеходные дорожки на мосту 50-летия октября сузились с 220 до 140 см
  • Хватит бредить ерундой! Всё нормально сделано! Не надо ПИАРиться!
  • децел
    марина, с проектом реконструкции надо было знакомиться раньше! Где были до того как...? Вам что, при ширине 1 метр 40 сантиметров не разъехаться? Не смешите людей! Не смешно!
  • Даже при 220 см идти по мосту было не приятно - машины близко. А в дождь все пешеходы облиты водой из луж - спрятаться негде.
  • г. Губернатор! Нашли у кого спросить? Татьяна Иванова скажет Вам то, что Вы хотите услышать и никогда не возьмёт ответственность на себя. Экспертиза должна заворачивать подобные нарушения ещё на стадии проекта. Как можно тротуары на открытом , городском, общедоступном мосту проектировать с односторонним движением? Татьяна Иванова будет руководить и направлять пешеходов? Люди метаться будут перед мостом, что бы определить:куда им, по какой стороне передвигаться? Когда же этот чиновничий бред и трусость закончатся?
  • При чем тут Иванова? У вас рассудок есть? Как 60-летнюю конструкцию переделать под снипы 2012 года? Люди пиарятся на массовой безграмотности! Сделали мост, поставили отбойник, все хорошо. Нет, человек, который на нем не был рассуждает на тему...
  • МАКАРОВНА
    Толстай, али инвалид сяди дома на печы! Неча по городу шлындать!:)))
  • >>> (17:58 27.07.2016):

    При чем тут Иванова? У вас рассудок есть? Как 60-летнюю конструкцию переделать под снипы 2012 года? Люди пиарятся на массовой безграмотности! Сделали мост, поставили отбойник, все хорошо. Нет, человек, который на нем не был рассуждает на тему...
    Есть такое понятие как реконструкция! Но Вам оно видимо не знакомо!
  • "При чем тут Иванова? У вас рассудок есть? Как 60-летнюю конструкцию переделать под снипы 2012 года?"
    Уважаемый, не вводите в заблуждение: 1. Этому мосту 48 лет. Он введён в эксплуатацию в октябре 1967 года. 2. Во всех публикациях и заявлениях говорилось о том, что будет произведён РЕМОНТ моста. Ремонт не затрагивает и НЕ ИЗМЕНЯЕТ существующие технико-экономические показатели и характеристики объекта. Иногда проекты на ремонт объекта не проходят экспертизу (именно потому, что "конструкцию не переделывают" и не меняют её характеристик, в нашем случае : не увеличивают количество полос для проезда, т.е. не увеличивают нагрузку на конструкцию, не уменьшают пешеходную часть, т.е. не создают опасности для передвижения пешеходов и прочее). 3.РЕКОНСТРУКЦИЯ это изменение параметров и технико экономических показателей, что влечёт за собой изменение статуса объекта, его категорию и пр.. И в этом случае, должна быть проведена экспертиза. При несоблюдения нормативных параметров, экспертиза должна быть отрицательной, потому, что строить или ремонтировать с нарушениями нельзя!, тем более - мосты!!! Обычные люди, инвалиды-колясочники, старики с палочкой это ЛЮДИ! Они должны жить в нормальных условиях, потому, хотя бы, что они оплачивают все эти работы (ремонты, реконструкции), т.к. платят налоги. 4. "причём тут Иванова?" Да при том, что в данной ситуации она и есть портрет тех, кто сделать для народа "хочет как лучше", а народ получает "как всегда"...
  • ПРАВДОРУБ
    Нужно просто на глазах у Турчака и Цецерского провести эксперимент:
    посадить человека в инвалидную коляску, пусть он едет по мосту, а рядом пусть пробуют пройти пешеходы и проехать велосипедисты, навстречу им пустить маму с коляской.
    Раз вопли горожан власть не слышит - пусть видит, что сделали с мостом подлецы и мерзавцы!

  • На какой стадии не смотри если изначально врали что расширение проезжей части будет за счет вынесения пешеходной части за пределы моста деньги наверно на это получили большие а делать не стали на ПЛН писали вначале реконструкции
  • >>> (20:05 27.07.2016):

    На какой стадии не смотри если изначально врали что расширение проезжей части будет за счет вынесения пешеходной части за пределы моста деньги наверно на это получили большие а делать не стали на ПЛН писали вначале реконструкции
    ПЛН не авторитет, а яблочная выгребная яма! Иди на ПЛН и ПИАРься, дЭбил!
  • шизофреник
    А давайте остановим реконструкцию, разберем, переделаем и ещё 2 года будем мучиться в пробках? А если нет, к чему базар?
  • >>> (20:24 27.07.2016):

    ПЛН не авторитет, а яблочная выгребная яма! Иди на ПЛН и ПИАРься, дЭбил!
    Для таких дэбилоff как ты точно не авторитет!:)))
  • мля...
    Средняя ширина инвалидной коляски достигает 38 см – 54 см. Проходы в лифт 900 мм., ширина детской коляски (ГОСТ 19245-93) 600 мм. Зачем гнать волну на ровном месте? Места всем хватит!
  • >>> (20:31 27.07.2016):

    Для таких дэбилоff как ты точно не авторитет!:)))
    да! и горжусь! а тебе при жизни в кунсткамере место!))))
  • для МЛЯ
    ЕСЛИ БЫ шла только мама с коляской или ехал бы только инвалид... А когда навстречу им пойдут люди или поедет такая же детская коляска или велосипедист то как быть? Ужаться, втянуть живот, зависнуть в воздухе??? Ты придурок!
  • >>> для МЛЯ (20:46 27.07.2016):
    для МЛЯ
    ЕСЛИ БЫ шла только мама с коляской или ехал бы только инвалид... А когда навстречу им пойдут люди или поедет такая же детская коляска или велосипедист то как быть? Ужаться, втянуть живот, зависнуть в воздухе??? Ты придурок!
    танк забыл упомянуть, параноик!
  • МАКАРОВНА это ты на ПАИ? А на ПЛН Сидоровна? Член со рта вынь, яблоидная вошь!
  • для шизофреника
    Если, как писали раньше, ширина тротуаров была по 2,0, а сейчас по 1,40 м, получается ширина проезжей части увеличилась на 1,20 (0,6х2=1,20). Именно это спасёт от пробок и от мучений?
  • А вот в Москве наоборот - тротуары делают шире!
  • >>> (22:22 27.07.2016):

    А вот в Москве наоборот - тротуары делают шире!
    а хто держит? где бы был?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...