6

«Псковпассажиравтотранс» и «МАЗ» готовят соглашение о сотрудничестве

Государственное предприятие Псковской области «Псковпассажиравтотранс» и ОАО «МАЗ» намерены подписать рамочное соглашение о партнерских отношениях и дальнейшем развитии долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества. Такая договоренность достигнута по итогам посещения делегацией Псковской области автобусного завода в Минске,  сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе администрации региона.
  • Бла-Бла-Бла!!!
  • Алексей
    Статья названа неправильно. Псковский пассажираатотранс ознакомился с условиями минских производителей автобусов с целью последующей покупки. Говорить о заключении договора ещё рано. Приобретение новых 150 автобусов это как невесту выбирать.
  • Читатель
    Бабла хватило только на подписания договора о намерении и оплату командировочных...
  • зачем нам автобусы из Минска? сегодня друзья, а завтра... новый президент! В нашей стране есть свои производители автобусов
  • Финнам можно предложить делать в Псковской области лыжи,любые,на любой вкус и цвет!Наши этого и не могут и не хотят.
    Также можно и кузнецами из Лапландии дать зелёный свет и по ихним расценкам-отбоя не будет,т.к. наши кузнецы рвут цены до небес!
    Конечно финны заинтересованы в наших лесных богатствах!!!У них-не дай Боже рубануть дерево-тюрьма!У нас все захватили через подставных,гейприбалты(когда не было у наших денег).Не знаю,НО-надо принимать соответствующие Законы,чтобы за рубку леса платили налоги не менее -70-80%%,т.к. лес растёт долго,значит и налоги должны быть повышенные.А за халявную рубку леса в промышленных масштабах должна быть ТОЛЬКО УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,как за посягательство на национальную безопасность.Также и с рыбой,ягодами,торфом,вывозом глины,песка,земли!!!!?!
  • Алексей ( по гречески защитник)
    Псковичи. Расскажу малоизвестные факты из истории экономики Псковской области. Все знают Минский тракторный завод.Так вот в 1940 года правительство приняло срочно построить 9 авиационных заводов. В Минске за пол года был построен на 60 % завод № 453. В начале войны эвакуирован в Куйбышев. А в 1944 году после освобождения УЖЕ выпустил 136 истребителей-бомбардировщиков ЯК-9.
    Теперь к нам. В 1945 году по РЕПАРАЦИЯМ СССР вывез оборудование авиационных заводов Германии расположенных в Советской зане оккупации. На станциях Себеж Идрица и других Великолукской области стояли эшелоны с вывезенным оборудованием авиазавода Хейнкель. Предлагалось нам использовать его. Так вот перед руководством области и района стоял вопрос как его и где использовать. НЕДЕЛЮ совещалось наше руководство, но СПАСОВАЛИ и ОТКАЗАЛИСЬ от завода!!! Оборудование уехало в Минск! ( Эта информация от моего отца-участника совещаний и противника переноса завода в Минск!!!) А уже 29 апреля 1946 года этот завод был передан в министерство с/х машиностроения и в последстии он стал Минским тракторным заводом! Кстати оборудование вывозилось вместе с немцами инженерами ( так называемая живая репарация). Таким образом мы потеряли крупный завод в г. Себеже!
    В конце 50-х годов прошлого уже века в Островском районе было официально зарегистрировано более 600 безработных ( в-основном жен военных офицеров) В то время случай из ряда вон выходящий! Когда существовало уголовное наказание за тунеядство. Так вот моему отцу предложили разместить завод по производству радиоэлементов от которого отказались Питерцы и также стали отказываться все районы нашей области кроме моего отца! Он согласился! Сейчас это завод Вектор в г. Острове. Кроме того отец организовал в Острове цех по производству эл. двигателей в Острове. Сразу пошли налоги в бюджет района, области. Улучшилась дисциплина у военных ( жены не "гуляют", а работают) Командование военных городков не нарадуется и активно стало помогать руководству района. Кроме того масса плюсов. Все не рассказать!
    К чему вся эта информация: Да спуститесь Вы на землю уважаемые руководители. Хватит пыжиться, распускать пальцы. Я поддерживаю всех отечественных инвесторов.Только не "пилите Вы деньги" Давайте РАБОТАТЬ, чтобы был результат! Пора начинать работать в аварийном режиме по 12-14 часов в сутки. Иначе можем упустить ситуацию. Нас могут РАЗДАВИТЬ экономически!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...