9

«Легальный» псковский таксист пожаловался Турчаку на «беспредел» «извозчиков» без лицензий

На сайт временно исполняющего обязанности губернатора Псковской области Андрея Турчака поступило обращение от одного из псковских таксистов, который возмущен появлением новых конкурентов – «извозчиков» без соответствующих лицензий.
  • Конкуренция - великая вещь !
    Молодцы, что утирают нос таксистам со стажем запредельных цен.
    Надо подсказать новеньким, чтобы еще и цены не подымали на праздничные поездки.Тогда псковское такси от жлобов и быдла очиститься !
  • Согласен. А то таксисты стали такими королями - сначала побегай по соседним машинам и найди того кто тебя повезет, а потом этот господин с таким недовольным видом вразвалочку идет к своей ласточке. Да еще и не факт, что согласится ехать куда тебе нужно: то дорога там плохая, то снега слишком много и т.д.
    P.S. я не говорю за всех таксистов, но таких очень много.
  • Я за Максим- везут как все и цены достойные.Если еще снизят на праздники, то вообще будет ажиотаж.
    Просто молодцы !
    Пусть жалуются, а человек выбирает как лучше ему и где дешевле .
    Я не понимаю и никогда не пойму повышение цен на проезд в праздники... неуважение такси на Труда к клиентам- едешь на той машине, которую тебе укажут...Поэтому, поневоле выбрал Максим
  • ДЕЛА В ТАКСИСТСКОМ РЫНКЕ НАДО НАЛАЖИВАТЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ. ЕСЛИ ГУБЕРНАТОР НАЛАДИТ, ЕМУ К ВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ ПЛЮС, а вообще таксисты обнаглели и наши и ненаши.
  • Максим
    Вот настоящий таксист, который не бегает к губернатору, а работает. Это таксист из "Максима"!

    В Кургане такси, каким мы его знаем сегодня, сформировалось за 10 лет. Понятно, что такси было и раньше и потом будет. Непонятно, почему сейчас в спорах о том, каким быть такси, забывают спросить мнение водителей. Что мы вообще знаем о таксистах и их работе?



    Садимся в машину, за разговором знакомимся с водителем. Анатолий Маслаков, по всем меркам легальный таксист. Зарегистрированный ИП, имеет разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, платит государству налоги. Ездит на личной новенькой «Ладе Гранта» с шашками и не боится любого представителя власти. Нюанс в том, что он работает по свободному графику, а заявки берет у службы заказа такси. И работать он хочет именно так.



    В такси Анатолий пришел в конце 1980-х. Тогда в Кургане образовался кооператив «Фаэтон», который первым начал конкурировать с государственным таксопарком. Точнее – работать наряду с крупным таксопарком, потому что такси в городе катастрофически не хватало.



    - Проблема была уехать на такси, – вспоминает Анатолий Иванович. – Да и не было таких телефонов, как сейчас, не каждый мог вызвать при желании. Тогда люди на дорогах стояли, под колеса кидались, чтобы машину остановить. Особенно в Заозерный – цепью встанут трое поперек дороги…



    В кооперативе было больше ста человек, и только у 30 была рация, поэтому тратилось драгоценное время на заезды в контору за путевками. Анатолий таксовал на личной шестерке, там у всех была вазовская «классика».



    - По ночам мы мало работали, в основном заканчивали до двенадцати или до часу, – говорит таксист. – Зарабатывали неплохо по тем временам. Я налог больше платил, чем мой брат на производстве зарабатывал. Только деньги некуда было девать, купить нечего, товаров-то не было в магазинах. Это сейчас все наоборот.



    За бензином курганские таксисты в Юргамыш ездили. В городе отпускали только по талонам – 40 литров на месяц, а в районах можно было с запасом набрать. По словам Анатолия Маслакова, кооператив в итоге и развалился через пять лет из-за дефицита топлива, резины и запчастей.

    После кооператива Анатолий много лет работал у Центрального рынка, тоже легально, с лицензией. Раньше таксисты стояли прямо возле мебельного магазина на ул. Куйбышева. Потом стоянку такси немного перенесли и вовсе убрали, но до сих пор там две-три машины всегда стоят. К слову, остались в городе и другие точки «вольных таксистов», куда чужих не подпускают.



    Три года Маслаков работал личным водителем директора магазина. Возил ее с 8 до 17 часов, с перерывом на обед с 12 до 13. День был расписан по минутам.



    - Привык к дисциплине, – признается Анатолий Иванович, – и до сих пор минута к минуте езжу, чтобы все было четко. Но с той работой расстался. Объяснился, что не могу привязанным быть. Стоять на стоянках я тоже устал. Люди по полдня там стоят без клиентов, без заработка. А я не могу стоять. Мне надо ехать.



    Ровно 10 лет назад Анатолий Маслаков приехал по объявлению в новую службу заказа такси и по сей день с ней сотрудничает. Таксист рассказывает, что это самая первая фирма в городе, которая отменила рации и стала передавать заявки водителям на телефоны.



    - Я сопротивлялся до последнего, – говорит Маслаков. – В годах ведь уже, боялся, что будет сложно научиться. Через два-три дня разобрался. И потом мне рации уже не надо было. А теперь и вообще все можно сделать в программе на телефоне. Если раньше я вызывал диспетчера, чтобы она мне, к примеру, цену поменяла, то сейчас нажимаю кнопку – и компьютер сам считает. У нас конкретно, если заявку взял, видно, откуда, куда ты едешь и сколько стоит – красота!



    Сейчас, по словам Анатолия, в городе около 50 фирм такси. И от конкуренции между ними выигрывает клиент:



    - Проще простого стало заказать машину. Дешево, сердито, конкретно уже знаешь цену, от порога до порога. Без проблем. Тем более нынче зима такая, что машин много, на всех заявок не хватает. Клиенты даже обижаются: трубку не успеют положить, как такси у порога, а они еще не собрались. Оно и действительно так получается, хоть в Восточном, хоть в центре города. И вот насчет порядка. У нас любая жалоба разбирается. Сразу тебя блокируют, пока все не выяснят.



    За минувшие 25 лет, по рассказу водителя, и такси в городе изменилось, и пассажиры стали вести себя в машине лучше, культурнее. Меньше стало попадаться наркоманов. Но труд таксиста не стал легче.



    - Бывают такие ситуации, когда все проклянешь. К одному не так подъехал, другому не так встал, третий давай подсказывать, как ехать. Капризнее всего женщины. Во дворах реально трудно 10 минут прождать у подъезда – машин много, не разъедешься. Где-нибудь в сторонке припаркуешься и ждешь, а клиент недоволен, что ему надо пройти несколько шагов. Сейчас люди более-менее стали в заявках указывать, что с ними едет ребенок, – те, кто переживает за безопасность. Но многие не пишут. «А какая разница?» – спрашивают. А разница такая, что машины, бывает, в аварию попадают.



    Анатолий заядлый курильщик, у него две пачки в день уходит, но при нас не задымил. Говорит, что при пассажирах принципиально не достает сигарету, чтобы не дать им повода тоже закурить в машине. Ведь не всем нравится ездить в прокуренном салоне.



    Сам себе он установил график работы. Выезжает в 7 утра. Днем делает перерыв на три часа – приучил себя в обед спать. Потом снова выходит и работает до вечера. В будни больше всего заявок поступает как раз утром и вечером, в середине дня можно отдыхать. А в выходные по-другому – утром заявок мало, днем и вечером больше.



    Таксиста машина кормит. Поэтому приходится зарабатывать деньги не только на семью (а чета Маслаковых вырастила двух сыновей, внучка растет), но и на поддержание техники. За последние 10 лет Анатолий сменил три машины – Иж-2126 «Ода», ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Недавно пересел на «Гранту».



    - На старых машинах таксовать тяжело. Приходится менять. Все машины добрые. Но километраж у них, конечно, большой. По городу зимой пробег получается в среднем 150 км в день, летом – 180-200 км, а за город я только на дачу теперь езжу, – делится таксист.



    К расходам на содержание и обновление техники и налогу добавим страховые взносы на обязательные пенсионное и медицинское страхование, которых за прошлый год индивидуальный предприниматель А.И. Маслаков заплатил больше 35 тысяч рублей. Правда, с 2014 года в связи с массовой ликвидацией ИП в стране государство снизило-таки ставку до 20 тысяч рублей. Тем не менее, у нашего таксиста нет желания устроиться в какой-нибудь таксопарк и работать на чужого дядю, на чужой машине.



    - Меня в моей работе все устраивает, – сказал на прощание Анатолий. – Я за 10 лет ни разу не ушел, не потерял свой позывной. И не собираюсь уходить. Как бы тяжело ни было, мне нравится моя работа. А вот и новая заявка. Мне пора ехать!

  • Я езжу часто, но приоритет делаю только Максиму .
    Пожелание к водителям такси " Максим" - ребята дайте фору остальному непонятному такси в Пскове и области, заведите за правило : чистота снаружи и в салоне, улыбка и доброжелательность, опрятный вид и пожалуйста без сигарет, сбивайте цены , хоть на 10-20 руб. но сбивайте.Вас народ начал уважать, поэтому успехов ВАМ ребята и девчата из такси "МАКСИМ"!!!
  • нужен закон, чтобы деспетчерская служба на равных с водителем несла ответственность за нарушение закона о пассажирских перевозках (отсутствие лицензий, формальный медосмотр или его полное отстствие) и если случилось дтп с участием такси в котором находился пассажир - компенсация морального вреда (если не пострадал физически) и полная компенсация пострадавшему (лечение, моральный вред, и т.д)- все это должно ложиться и на деспетчерскую службу.
  • Марсель
    Ишь девочка какая, жаловаться губеру побежал сразу, хлеб отнимают у него видишь ли! а ты не пробовал (да ты, жалобщик), по-другому относиться к своей работе!?!?! Правильно все сказал первый высказавшийся в комментах, зажрались гады, ленивые, как будто вам должны пассажиры! Сидите на своих минималках и неимоверных ценниках, и ездите на ушатанных ведрах сами! Наконец-то появилась конкуренция этим "королям" жизни! На машины и водителей такси "Максим" приятно посмотреть, и машины иномарки отличные и люди общительные и культурные и ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ ПОЕЗДКАМ!!!!
  • Зандер
    Забавно читать, как "Максим" подключился в спор, чтоб прикрыть свой бизнес. давайте будем честными - этот бизнес легален условно, поскольку просто использует дыру в законе! И не так там все хорошо, как кажется!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...