Владельцы «Лад» признались в нелюбви к «АвтоВАЗу»
Автомобили «АвтоВАЗа» обладают наиболее низким индексом потребительской лояльности (NPS) в России. Лишь только пять процентов обладателей «Лад» посоветовали бы своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину этой марки. Об этом сообщает издание «Автосреда» со ссылкой на исследование агентства «Автостат».
Рейтинг автомобильных компаний с самыми лояльными клиентами возглавила марка Mercedes-Benz. 70 процентов владельцев «Мерседесов» предпочли бы купить машину немецкого производителя снова или посоветовали бы это сделать своим знакомым. В тройку лидеров также вошли компании Land Rover и BMW – 68 и 62 процента соответственно.
Более всего позиций в первой десятке оказалось у представителей японского автопрома: Mazda (61 процент), Subaru (60 процентов), Lexus (57 процентов) и Toyota (56 процентов). Кроме того, в «Топ-10» вошли компании Kia (61 процент) и Skoda (57 процентов).
Помимо «Лады», в тройку компаний с самыми нелояльными клиентами попала южнокорейская марка Daewoo (8 процентов) и китайская Lifan (15 процентов).
По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля водителями оказались владельцы «Фольксвагенов». 58 процентов обладателей машин немецкой марки заявили, что в случае покупки нового автомобиля, они бы предпочли машину этой же компании. Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место с показателем 42 процента. Внизу рейтинга оказались компании Geely (16 процентов), Lada (16 процентов) и Lifan (15 процентов).
Ранее «Автостат» назвал компании с наиболее дорогими автомобилями на российском рынке. Рейтинг возглавила марка Mercedes-Benz, средняя стоимость автомобилей которой составила 3,6 миллиона рублей. В первую тройку также попал Land Rover (2,99 миллиона рублей) и Lexus (2,80 миллиона рублей). В нижней части списка расположились Daewoo, Lada и Lifan с показателями 396, 413 и 524 тысячи рублей соответственно.