23

НАРОДНЫЙ ДРАЙВ: Нажива любой ценой

Сегодня я напишу не как автор Псковского агентства информации, а как автовладелец, который каждый день перемещается по городу в темное время суток. На работу и с работы, как и большинство горожан.
  • Не люблю рекламу в принципе
  • Посмотрите на своё ПАИ. Как зайдешь туда, всё мелькает, прыгает и бьет в глаза. Одно утешает, что не влияет ра безопасность движения. Но на зрение точно влияет.
  • >>> (12:25 12.02.2015):

    Посмотрите на своё ПАИ. Как зайдешь туда, всё мелькает, прыгает и бьет в глаза. Одно утешает, что не влияет ра безопасность движения. Но на зрение точно влияет.
    Вопрос именно о безопасности движения
  • "Девушка в довольно резкой трубке" - это пять!
  • То есть жажда наживы присутствует у всех, просто каждый её реализует по возможностям.
    А если бы вам предложили разместить такую фишку на своем автомобиле, вы бы наверняка согласились, вопрос только в сумме?
  • Опечатался, бывает.

    Но электронное табло я бы не стал вешать. Оно мешает пользоваться зеркалом заднего вида. У меня оно не для красоты в автомобиле, а у вас?

    А тафтология на тему "А если б дали миллион долларов"не имеет под собой почвы. Давайте мыслить реальными категориями.
  • Да вообще упыри! Задолбали люстры на колесах!
    _______________
    Не ожидал от вежливого Сидоренко такое прочитать. Что, нервы не выдержали? Советую по утрам обливаться водой из-под крана.
  • Не этично, ПАИ: убрали пост Сидоренко, а ответ на него (14:46 12.02.2015) оставили.
  • а что может быть этичного на ПАИ? Проплаченная властями богодельня.
  • Что вы кидаетесь на ПАИ: не нравится- не читайте.Он такой же автолюбитель, как и вы.Проблема действительно есть.Ради наживы им "по барабану" безопасность.Тут жадность, а вот надпись на заднем стекле, типа:"Маша!Спасибо за дочку нашу" вообще тупость папаши.И хотя все мы разные, но какую-то грань надо держать каждому.
  • Что вы кидаетесь на ПАИ: не нравится- не читайте.Он такой же автолюбитель, как и вы.Проблема действительно есть.Ради наживы им "по барабану" безопасность.Тут жадность, а вот надпись на заднем стекле, типа:"Маша!Спасибо за дочку нашу" вообще тупость папаши.И хотя все мы разные, но какую-то грань надо держать каждому.
  • Алексей
    Бред!
    1. Обзор доска закрывает частично. Во дворах заднее стекло не нужно, а на дороге автомобили прекрасно видны. Да и вообще, каким же чудом уважаемый автор,тогда передвигаются грузовые авто? Запретить к эксплуатации из-за отсутствия заднего стекла?
    2. На жигах данная доска не ставится и не стоит, не несите чушь.
    3. Не запоминаете, но читаете? Не читайте!
    Колпак такси вам не мешает? А то вы вдруг циферками заинтересуетесь, зачитаетесь вдруг... А может г/номер мешает, опять же цифры с буковками знакомые...
    А по поводу диспетчера к директору таксопарка. Жалобы она принимает ТОЛЬКО на некачественно оказанную услугу водителем такси по перевозке людей. Но хамить и дерзить она не имеет права, в этом я согласен. В остальном исключительно "сенсация по-псковски", высосана из пальца!
  • А что могла сказать вам девушка ?
    Не думаю, что её ставят в известность о деятельности компании.

    Звоните и спрашивайте номер отдела рекламы, номер директора.

    Девушку наверняка и так постоянно клюют такие "сознательные" граждане, которые не могут понять куда звонить.

    Вы же не будете звонить в магазин телевизоров, если у вас отключили электричество ? (понимаю что метафора грубая, но надеюсь, что общий смысл я передал)

    Меня лично реклама на авто не волнует, моего опыта достаточно, чтобы сосредотачиваться на дороге, а не на рекламе.
    Хотите что то менять, ищите способы.

    Кстати, по поводу законности:
    "Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
    1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.

    5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов. ..."

    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
    В ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316

    7. Прочие элементы конструкции

    7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

    Примечание

    На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

    т.е. ни закон о рекламе, ни закон о эксплуатации НЕ запрещают так делать. Хоть фанерой забей.
  • В догонку
    В последнее время на многих автомобилях можно заметить рекламу любых услуг.





    Часто такая реклама служит поводом для воздействия на водителя.














    Поэтому водителю нужно знать что реклама на транспорте разрешена.





    П. 1 ст. 20 ФЗ «О рекламе» гласит: «Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство». Как мы видим, федеральное законодательство предусматривает заключение обычного договора об оказании услуг и не требует какого-либо лицензирования или оформления дополнительных разрешений для рекламы на автомобилях.


    П. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе» гласит: «Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается». Безусловно, всех нас раздражают ГАЗели с рекламным щитом вместо кузова, которые часто стоят вблизи оживленных перекрестков и мешают нормальному движению транспорта. Совсем другое дело – реклама на автомобилях, которые используются владельцами по прямому назначению, т.е. для перемещения по городу. Реклама на таких машинах не занимает всю площадь кузова и поэтому не запрещена законом.


    Источник: CTO.ру
  • Согласно части 5 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
    В соответствии с частью 1.2 Правил Дорожного движения Российской Федерации участником дорожного движения признается лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
    Учитывая изложенное, по мнению специалистов ФАС России, размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить части 5 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор в том числе пассажирам указанных транспортных средств.
    Вместе с тем, при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения, установленные соответствующими нормативными актами ГИБДД России, в том числе касающиеся правил прохождения технического осмотра транспортных средств.
  • "Опечатался, бывает..." Так - "Девушка в довольно резкой трубке", - все еще в тексте. Не исправить?
  • Реклама, размещенная на транспортных средствах, НЕ ДОЛЖНА создавать угрозу безопасности движения, в том числе ОГРАНИЧИВАТЬ ОБЗОР управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов. ..."
  • все еще в тексте. Не исправить?
    ______________--
    Наверно, новичок на сайте. Здесь ошибки исправляют неохотно. Видимо, людей не хватает, дай бог, чтобы успевать новости выдавать. Был бы моложе, предложил услуги корректора безвозмездно. Но не потяну сейчас: нагрузка велика.
  • Ответ из ГУ МВД РФ по Московской области: "Ваше обращение рассмотрено Управлением ГИБДД Главного Управления МВД РФ по Московской области. Сообщаю, что согласно п.7.3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПДД РФ, разрешается применять тонированные стекла, светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусах, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обоих сторон наружних зеркал заднего вида. Исходя из этого, разрешается устанавливать конструкцию светодиодной рекламы на заднем стекле легкового автомобиля. Заместитель начальника отдела Р.С.Куликов."
  • Скобарь
    Поддерживаю Александра!
    Реклама отвлекает вообще, а бегущая строка это перебор!
    На автобусе, плакаты вдоль дорог - все это отвлекает водителя. На 2-3 Секунды задержал взгляд на плакате что бы телефон запомнить- а впереди автомобиль экстренное торможение произвел... 100% авария. Для объективности необходимо произвести анализ причин ДТП за 2-3 года, если есть связь с размещен ной вдоль дорог рекламой - запретить таковую!!! Но это из другого мира....
  • Не менее вредоносна реклама (светящаяся!) на стенах домов вдоль проезжей части...Особенно зелёная и красная... В тёмное время суток её легко спутать со светофором, а ближайший светофор не заметить...
    Ещё хотелось бы обратить внимание Псковского ГИБДД на слабый контроль за наличием ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ближнего света на автомобилях. Это сильно повышает вероятность аварии в любое время суток.
  • Эд
    Газетчики у нас пытаются нажиться любой ценой... Я езжу и не смотрю на эту рекламу, до лампочки, а кому-то так сильно мешааааееееттттт........
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...